Под ростом действительно скорость белых атак в рейде (баффы на +20% и 3% к скорости, при активном Шквале) будет меньше в два раза при любой скорости оружия: (доказывается и выводится просто используя формулу для скорости), а это значит, что белых атак будет произведено в два раза больше:
NewSwingTime1 = OldSwingTime / (1,25 * 1,20 * 1,03 *1,3 * (1 + HasteRating / 3279)), где
1,25 - Шквал;
1,20 - бафф на скорость от фростДК иил энхШамана;
1,03 - бафф на скорость от паладинаДД или совы;
HasteRating - рейтинг скорости.
Принимая HasteRating = 0, получим, что:
NewSwingTime1 = OldSwingTime / 2,0085 (скорость атаки в рейде под баффами и Героизмом);
NewSwingTime2 = OldSwingTime /2 (скорость атаки, уменьшенная в два раза).
Т.к. NewSwingTime2 > NewSwingTime1 (скорость атаки под баффами и Героизмом меньше, чем просто уменьшенная скорость атаки в два раза), то кол-во белых атак будет больше в два раза в рейде под баффами и Героизмом.