Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Радиус атаки мобов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Общая механика - Радиус атаки мобов

    1) Радиус атаки мобов / поиск пути.
    2) Если сагрить моба и после этого отойти немного назад, этот моб подбегает к игроку но не бьет его. Очевидно что игрок находится вне радиуса атаки, но при этом моб не может подойти ближе для удара.
    3) Моб должен бить.
    4) Скрины - видно что за весь бой моб не нанес ни одного удара.
    WoWScrnShot_102114_211400.jpgWoWScrnShot_102114_211427.jpgWoWScrnShot_102114_211511.jpg

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Я думаю тут проблема не в радиусе атаки, а в минимальной дистанции для вычисления пути, тут сложно сказать.
    Дело в том что лучше не править дальность атаки, из-за того что потом могут возникнуть проблемы с автоатакой в движении, когда удар достигает цели с 7.5 метров.

    Попытался воспроизвести на обычном мобе, не удалось. У этого моба слишком большой радиус атаки, при этом он не достает до цели.
    Есть какая-то "дед зона", где моб перестает вычислять путь, считая что он достает до цели. И заметна она становиться когда радиус атаки моба слишком большой. Возможно есть она и у мобов с дальностью атаки в 5 метров, только попасть в нее тяжело.

    - - - Updated - - -

    Хотя нет, с обычными мобами тоже прокатывает.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я думаю тут проблема не в радиусе атаки, а в минимальной дистанции для вычисления пути, тут сложно сказать.
    Я тоже думаю что проблемма именно в этом.
    Как по мне это дает большое преимущество для всех рдд классов при каче, убийстве элиток.

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Исправлен TargetPosRecalculateRange

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 12:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •