Что из этого ты называешь "интерфейсом" ?
Я к примеру подразумеваю под словом интерфейс обьекты такие как кнопки , рамки юнитов , экшн бары и тд.
Или ты хочешь что бы кд показывало допустим как бафы\дебафы?
Если так -то нужно создать два массива , в первый записать айди типа '1228' , во второй записывать в качестве ключа айди -- ['1228'] = кд, когда это сделаешь создаешь фрейму так называемый "якорь" , на эту фрейму будут цепляться кд. Потом прийдется писать функцию , которою будет вызывать ивент. При условии arg9=ключ масива (т.е нужная тебе абилка) будет создаваться 2 фреймы , собственно фрейма с иконкой и кд. из ключа придется брать айди и из этого дела вытаскивать иконку (что бы для каждого спела иконки не писать) через GetSpellInfo(), далее прийдется писать OnHide функцию , что бы после отката кд прятались иконки кд которых прошло. Ну и он упдейт функцию , которая будет перетаскивать видимые иконки на место исчезнувших. Ну а это знаешь ли дохфигищща кода. Если такого аддона нету , врядли кто то будет его писать =) К стати кроме этого скорее всего придется сохранять кд для гуид каждого игрока , иначе к примеру при смене цели кд будут сбрасываться.
![]()