Думаю кому-нибудь из вариоров и дикеев будет интересен такой сетап,как - 4WD(Авар,Адк)
По тимейту уже кажется,что в этом сетапе ничего не апнется более 1.5,но увы,это не так.
Достаточно играть слажено и ваши рейтинги не прилагая усилий заметно поднимутся.
Суть сетапа - тунелить до потери пульса 1 цель.
В этом сетапе рес не очень важен,но,против 2дд лучше всего соблюдать предел 4к реса.
Я обычно надеваю - Гурталак,Ясли,Пояс и ступни(хм) с ДД.(Если выходим против ЛШ или ДЦ и фаер то надеваю 5-5 сет(хм) с ДД,Гурталак,Ясли,Пояс,Ступн и и запястья,из реса остается только кольца,реликвия,шея,бурст триня и спина.(Играю дк)
Мой вар бегает с Гурталак,Яслями,Штаны с ДД(хм),Запястья с дд(хм)
Самые сложные сетапы для 4WD:
ЛШ - Туннелинг лока. Желательно сбить каст телепорта если он его еще не поставил,после чарджа вар дает фир шаману(шаману придется его 100% триньковать) потому-что на момент фира у лока остается примерно 30% HP от нашего демеджа,если шаман тринькует дк отдает странгулет,а после продолжает пет станом,если все же шаман успевает прошарить тотем(Вар незамедлительно сбивает его).
РМ - Дк должен быть обязательно в фул ресе и у вара как минимум 3.5 реса,по выходу на арену дикей кидает на себя истерию и ставит блад стойку(На вашем оружие обязательно должна стоять Руна расколотых мечей),начинаете играть по магу(Доводите его примерно до 60% HP,он скорее всего блокнется) и вы переходите по роге - сначала идет стан от вара,фир по магу и после коша отдается пет стан в рогу(в это время на мага обязательно кинуть странгулейт).
Дц,фаер - постоянный свитч дк - вар чаржыца в приста и тунелит его до самого конца боя,в это время дк тунелит мага до блока и во время блока делает резкий свитч по присту,если маг снимает сразу блок,то незамедлительно переключается в него и отпускает приста. Первым делом после чарджа вара дикей должен кинуть под вара лужу чтобы маг не дал ему драгонбриз преждевременно. После стана от вара по дц,дк сразу же дает странгулейт в приста и дальше тунелит мага.
Ретрик,Шп - тунеллинг шп,после чарджа вара в шп,дикей2 должен отдать странгулейт по присту чтобы он не обдотал нас в начале игры,потом сразу же идет фир от вара по паладину,за это время шп либо умерает,либо его смерть на чуть-чуть снижает БОП от паладина,но это не проблема,дк спокойно добивает койлами.
Ретрик,Хант - чардж в паладина и сразу же идет пет стан от дк по ханту,а потом фир от вара,стан от вара идет только в щит у паладина,т.е если вы не спустили паладина до 50% HP стан давать бесполезно,паладин уходит в бабл и вар его сразу же снимает.
Дк обязательно должен быть в фул ресе и оба должы старатся откайтить ханта.