Хорошо
Средне
Плохо
Воздержусь
Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*
И снова "грязь" в адрес логон 3.
Не надо "желтеть".
Журнал - это в первую очередь средство массовой информации. Зачем Вы превращаете его в средство массовых МНЕНИЙ? Качественное СМИ непредвзято и объективно, оно отвечает на простые вопросы: "Что? Где? Когда? Как?", а если и добавляются мнения, то мнения ВСЕХ сторон конфликта/проблемы, чтобы осветить вопрос со всех точек зрения и чтобы читатель САМ смог сделать выводы.
Вы можете сказать, что в этих статья мнения журналистов и это наши проблемы, соглашаться с ним или нет, но будете не правы. Потому что, кто вообще такие Ваши журналисты, чтобы их мнение ставилось во главу угла?
Господа, это один из самых откровенных признаков того, что Ваш журнал приобретает "желтые" черты. Не делайте этого. Постарайте быть объективны. В развлекательных статья наличие авторского мнения - это норма. А вот в проблемных текстах - категорически нет.
паладинчик Чученька
Обычное мнение о вашей деятельности. Научитесь понимать текст, а не воспринимать в штыки.Божечки, когда это администрация стала такой ранимой?
Прочитайте первую часть вашего обзора событий и по сообщениям администрации в период установки пройдитесь еще раз, потом уже такое пишите.но в целом оценка происходящего правильная
Я конечно многое прочитал до этого момента, решил не отписываться, зачем бугуртить, всё расписали до меня. Но тут я уже терпеть не могу.
Работа глав.реда как раз-таки и заключается в раздаче указаний, управлении ввереными ему журналистами, еженедельных собраниях и ТОТАЛЬНЫМ контролем за газетой. (а иначе департамент быстро вышвырнет на мороз)
Я это знаю не понаслышке, около года работал в редакции одной из местных газет. Так вот, наш глав.ред был самым пробивным мужиком, которого я когда-либо видел, прошедший афган он железной рукой нас всех держал и о чудо! После ужаса, который остался после предыдущей начальницы (редактором не повернётся язык сказать) он выправил редакцию. И были острые темы, и по администрации города против шёрстки прошлись, но за все материалы он был готов ответить головой(и отвечал). Даже по судам таскали, но что там какие-то чинуши, если он в молодости с душманами переговоры вёл. Без лишних перепетий сюжета скажу, что в итоге чиновников наказали, ему объявили благодарность от департамента и хэппи энд. Так я к чему это веду, вот таким должен быть начальник, любой, не обязательно редактор газеты. Тут важно помнить, что ты - начальник, остальные подчинённые и надо заставить их делать то, что ты от них требуешь, а не пускать в свободное плавание с формулировкой "они же самостоятельные люди". А если заставить не удалось то грош цена такому, с позволения сказать, управленцу.
Простите, бомбануло.
Последний раз редактировалось Tormen; 03.11.2014 в 09:13.
Чисто для показательных целей могу скинуть переписку между мной и редактором журнала. Где задумано было занять мною одну из вакантных позиций, я объемно поделился своими идеями с редактором и этот человек пропал на 2 недели. Какую работу мне нужно было сделать, в каком качестве, без понятия. После 2х недель я зашел, оставил свой отзыв и указал, что так работа не делается. Далее редактор начал меня хейтерить и любое отрицательное мнение с тех пор воспринималось работниками журнала, как "мы правы, вы нет". Но потом вдруг они рассмотрели некоторые мои идеи, даже повторно пригласили, от чего я был вынужден отказаться. А ныне они активно пользуются моими, некогда отвергнутыми, советами.
Проблема не в журнале и их работниках. Проблема в глав. редакторе журнала, которая считает, что проект очень успешен, даже после тонны конструктивной критики.
Проект с самостоятельными работниками называется - винегрет, а не журнал.
Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*
Ах да, забыла за него поблагодарить, нам важны ваши замечания и мы обязательно к ним прислушаемся!
А так, я всего лишь указала, что дальше описаны ваши апдейты. Все хорошо, никто вас не принижает
- - - Updated - - -
Если б не было тебя,
Скажи, зачем тогда мне жить?
В шуме дней как в потоках дождя
Сорванным листом кружить? music
Кошка <Меч Ринна>, воин, Альянс. Мой король мёртв, а вместе с ним и мы.
я больше не поддерживаю плеера
Последний раз редактировалось Enio; 03.11.2014 в 14:20.
vot tebe
Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*
bolshe ne tiknu!
Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*
Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*