Если юзать билд через рапчу, оно же помоему на 1 получится что один что другой глиф.
Последний раз редактировалось Cruelangel; 05.11.2014 в 23:49.
Aspin (06.11.2014)
Keyko (05.11.2014)
У меня вот вопрос. Тут часто говорят про аптайм рапчи. Это понятие у меня ассоциируется с тем, что необходимо не давать ей спасть с боса (максимизация аптайма). Но зачем? Наличие дебафа рапчи бонусов не дает. Весь вопрос лишь в том, каким финишером разрядить 5кп: есть рапча на цели - эвис (даже если у рапчи осталось 1-2 секунды и она слетит, пока будут набиратся следующие 5 кп); нет рапчи на цели - рапча (как я понял, суммарный урон будет больше, чем от эвиса).
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Ты сейчас описал т.н. Low-Rupture цикл. А максимизация аптайма, High-Rupture (напуллы энергии, рассинхронизация с мясорубкой) приводит к максимальному замещению рапчуры на эвис. Таким образом, ты тратишь всё те же комбопойнты, но на более выгодные финишеры.
Для комбата это не так критично, а вот те же фералы за аптаймами рипа и рейка следят очень пристально
- - - Updated - - -
Получено благодарностей: 666
![]()
Последний раз редактировалось JovaNNi; 05.11.2014 в 12:10.
Ну фералы получают бонус от кровотечений на босе, поэтому они заинтересованы, чтобы они висели на нем в течении 100% времени боя, вплоть до обрыва тиков. Но для роги таких бонусов нет. Так все таки, обрывать последние тики рапчи, обновляя ее и не дать завершится, пока будут набираться следующие 5 кп, или нет?
Последний раз редактировалось Зороастр; 05.11.2014 в 12:34.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Бонусы у котов только на шред и байт (емнип), причем при наличии любого кровотечения, так что срывать последние тики - бред. Аптайм там нужен опять-таки из соображений есть кровотечение = есть урон.
У рог аналогично: обрывать тики не нужно, лучше напуллить энергию. А если и так полная - значит 2-3 секунды назад нужно было бить эвисом и быстро набивать кп на новую рапчуру. Это уже косяк ротации.
Тогда в чем разница между Low и High рапча-циклами, если принцип и там и там один и тот же: 5 кп разряжаются в рапчу, если ее нет на цели, и в эвис, если рапча есть? Просто пытаюсь понять, к чему столь усложнять достаточно простой приоритет.
И что значит "рассинхронизация с мясорубкой"? Отдавать 5 кп на рапчу, а не на нее, даже если Мясорубка деактивна на роге?
Последний раз редактировалось Зороастр; 05.11.2014 в 14:04.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
High Rupture
High Rupture is a 3 finisher in cycle, though in practice you will very seldom use Eviscerate. The priority of this cycle is 100% SnD uptime and maximal rupture uptime, Eviscerating only as much as is possible without compromising these goals. This is generally done by performing a small (usually 3-4 point) SnD, then building combo points until there are m seconds left on the previous Rupture, performing an Eviscerate if one has at least 2 combo points, and then building 5 combo points for the next Rupture. In conventional cycle notation, this would be something like 3s[2+e]5r. Note that the Slice and Dice will frequently be refreshed with a number of seconds remaining; it is absolutely essential that the SnD be large enough to last until the next one can be performed, with a rupture in between. Thus, one must err on the side of having it be a bit too big, rather than exactly the right length to avoid wasting uptime.
рассинхронизация: если мясорубка и рапчура заканчиваются почти одновременно, то мясорубка обновляется заранее, с меньшего числа кп, чтобы быстро набить 5кп на новую рапчуру
Последний раз редактировалось JovaNNi; 05.11.2014 в 20:42.
А если в мути, то про снд... рапчу и прочую чушь можно забыть
Вань, а вот вопрос, как во времена ульды и ИВК собирали комбата? Там ж арпа 20-30% недобор был...![]()
PvE x5
ALI Rogue Вальсанем 6.4k GS
ALI DK DarthMine 6.8k GS[свернуть]