Попробуйте зайти в личный кабинет http://cpmop.wowcircle.com используя Ваши логин и пароль, получается? Если нет, возможны проблемы с файлом Hosts, провайдером и маршрутами до логин-сервера или проблемой с абонентским оборудованием (роутер/сетевая карта).
Так же проверьте Ваше защитное ПО и настройки файрволла. Временно попробуйте деактивировать/настроить политики файрволла и внести WoWCircle-32.exe в список исключений антивируса.
Попробуйте сбросить таблицы маршрутизации, это необходимо в случаях когда сервер не найден (не коннектит по доменному имени). Учтите, что при выполнении этого действия интернет-соединеие будет разорвано. Для этого, в окно консоли (пуск-выполнить-cmd) вводим Route -f
Затем, заходим в панель управления, выбираем "Сетевые подключения" и ПКМ кликаем на "Подключение к локальной сети" и выбираем "Исправить". Так же, могу в личку скинуть подробную инструкцию по тестированию соединения с геймом для диагностики уровня проблемы.
Насколько я понимаю, это проблема коннекта и к другим онлайн играм/проектам wow? Можете подробно описать сетевое соединение, как именно Вы подключаетесь к сети?






Ответить с цитированием
