Итак, все прекрасно знают, что в пве вар дает дамаг в фури. Тенденция сложилась после ухода БК со сцены. Тогда вары стали танковать, качать и дк и всякое такое, а те кто остался дпсить решили, что 2 топора лучше. Таким образом мы имеем спек который считают унылым в пве просто изза того что процент игроков его использующих крайне мал. Из-за этого возникает предубеждение что армс не просто уныл а чуть ли не поганит рейд в котором имеет радость состоять.
У приверженцев версии "армс ЭТО ПВП СПЕК ИДИ И РЕСПЕКНИСЬ В ФУРИ ?№;%$@#*!!!!!" есть следующие аргументы:
1) армс не бафает рейд (бафает не на 5% крита но бафает как рога ^^)
2) армс выдает в 100500 раз меньше дпс чем фури ( действительно меньше но только в лучшем гире и то на 1-1.5 к причиной тому является бл и хаст в принципе тк фури получает прирост от хаста в то время как для армса хаст не играет большой роли)
3) зачем выпендриваться и жать больше кнопок когда можно спокойно бегать как все
4)дикое агро ( странно откуда дикое агро если недамажит =/)
5)армс не сбивает касты
а теперь посмотрим на плюсы и минусы армса
плюсы:
1) простота набора капа арп
2) отсутствие необходимости собирать кап экспертизы (от нее даже лучше избавиться)
3) одеть армса куда проще чем фурика ( можно спокойно одеть несколько колец с агилой и пару кожаных/кольчужных шмоток ) так как он не на столько зависим от ап и силы как фури.
4) процесс нанесения урона не превращается в унылое закликивание ХС, спам бладтриста и ваервинда по кд.
минусы:
1) дикое агро (лютое бешенное и т.д. в пуго героиках армсу тяжело. в пуго рейдах тоже, но если есть своя гильдия и свой любимый танк и омен то все будет хорошо)
2) арп зависимость ( нет арпа = нет дамага)
3) не очень простая ротация (скорее даже отсутствие таковой)
4) постоянные предложения спекнуться в фури
5) отсутствие возможности нормально сбить каст, можно конечно переключить стойку и юзануть зуботычину но это печально скажется на дпсе, придется оставить сбивку кастов рогам и дк.
При выборе расы не советую брать орков или людей(позже увидите почему).
Капы
арп 90% (боевая стойка дает еще 10%(16 с 2 т9и соответственно до переодевания в 4т10 264 отказываться от 2х т9 245-258 не стоит ))- рейтинг пробивания брони
меткость 8%(кап для желтых атак)
мастерство чем меньше - тем лучше. Желательно 100% отсутствия.
Билд
1. Первый
Этот билд для рейдов. Тут таланты из командирского голоса можно вкинуть в улучшеную казнь и улучшеную стойку, но в стойке кроме лакомых 2% силы еще и такая невкусная експертиза, поэтому жертвуем. И 5 талантов естественно в то оружие, с которым вы бегаете(маленький совет: круче Ваятель гробниц только ШМ(еще бы 15% арп - халявные).
2.Второй явно попроще. Он скорее для героиков и кучи треша, где нужно часто заливать пачки мобов. Тут вам все удобства: Вихрь чтоб выпить чашечку кофе, выкурить сигару, передохнуть и снова включится в бой, внезапная смерть и все такое.
Ротация:
ротации как таковой нет
есть ожидание проков и молитва "да не спадут глубокие раны"
в кратце дела обстоят так
мортал страйк если много раги.
кровопускание должно висеть всегда
в случае прока внезапной смерти или вкуса крови (просто прока Превосходства) использовать незамедлительно (или когда будет ярость)
в случае отсутсвия ярости использовать бладжрейдж
Слэм используется для забивания пробелов в дпсе когда все на кд и ничего не прокает
ХС(удар героя) используется для устранения переизбытка ярости
вихрь(если вы осмелились воспользоватся 2ым билдом) можно использовать в любой грустный момент и лучше всего по кд.
Глифы
Символ превосходства - очень полезная штучка, невзирая на крики, что парирование не работает на боссах(оно работает но стоять перед лицом. Но не всех боссах этот трюк пройдет). Превосходство работает только после уклонения а с глифом будет работать и после парирования а так как минимизировать экспертизу до нуля не всегда получается то глиф является неплохим решением. кстати по поводу мастерства (многих волнует этот вопрос)
Мастерство снижает шанс моба/босса уклониться/паррировать ваши атаки. Вам необходимо иметь:
* 26 мастерства = 214 рейтинга чтобы избавиться от уклонения
* 57 мастерства = 468 рейтинга чтобы избавиться от парирования
как вы можете увидеть имея кап мастерства(без глифа на превосходство) воин будет иметь только прок превосходства с ренда и все никакого спама превосходства =/ с капом и глифом ситуация улучшится но без капа и с глифом многим будет приятнее.
Дальше как вашей душе угодно. Лично я бы посоветовал Символ смертельного удара ибо как бы много мортал не жрал раги от него никуда не денешься и Символ удара героя, ну или на свой вкус что-то.
Ну какую химию пить, какие сокеты вставлять, что есть и как чарится и так всем ясно(если нет - все так же как у фурика(мастерством же они не доганяются,не?)
В окончание хочу сказать что армс не такой уж незаменимый. Он дает рейду 2 бафа, которые заменяются фералом и комбат-рогой. В то же время одевать его не так сложно: 10% арп - стойка, когда у вас еще есть т9, то еще 6% - бонус от 2х шмоток из сета. И если у вас старый-добрый ваятель, то у вас еще 15% арп с воздуха берется(лично я собрал 100% арп без воли, трыни и т10 воообще). Хоть вы не будете разрывать рекаунт играть в армсе вам понравится - я уверен.
Ах да, основу гайда ищите на http://www.noob-club.ru