Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
Тобишь, если пишут, за джагу 1 стак, это не значит, что при освобождении и нанесении тойже печати урон, она будет копить еще ?
джага и по идее печать. белая и печать. по идее правильно.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
Сокрушительный бросок,после нанесения урона и накладывания дебаффа на цели, накапливает 1 осколок,что я думаю не верно,если я правильно рассуждаю, 1 осколок за физ.удар, 2-й осколок за физ. дебафф. Если цель в бабле/глыбе,то только 1 осколок,за физ. удар.
ну на воввики Shattering Throw 1 to 2