Цитата Сообщение от VDwka Посмотреть сообщение
Еще есть очень неприятная недоработка, которая относится ко всем петам. Возьмем ту же суккубу. Уведем ее на расстояние, которое превышает дистанцию соблазна. Жмем соблазн, и вот тут соблазна не происходит. Пет как стоял так и стоит на месте, хотя цель находится в поле видимости. Если нажать просто аттаковать, то пет будет бежать к цели(это говорит о том, что поиск пути здесь не при чем). Такая проблема происходит вне зависимости от того в каком режиме находится пет(следовать, стоять и.т.д.). Аналогичная проблема с сайленсом пса. Надеюсь здесь не должно возникать вопросов. Вопросы могут возникнуть в другой части. Когда пет стоит и ему дается команда соблазн/сайленс. Он после исполнения команды должен вернуться на место. Но здесь я думаю сложно пруфы найти, хотя и можно попытаться.
Я думаю, что это проблема касается еще и хантов, в какой-то степени дк. Поэтому будет целесообразно сделать общий репорт с какими-либо пруфами.
Это все думаю администрации известно, ИИ петов не разрабатывается потому что это слишком нагружает сервер ©

Поэтому ждем, того самого заветного дня, когда наконец-то наша администрация сделает систему "кроссерверов" чтобы разгрузить сами сервера, а потому уже надеемся на реализацию этого ИИ, гдето через пол года, итого через пару лет все будет. А войны как чарджились на даларане\острогорье наверх, так и будут чарджиться все эти года, не внося дисбаланса в хрупкий баланс, который и так не нарушен.