Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Быстрина

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15

Тема: Быстрина

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402

    Быстрина

    1. http://ru.wowhead.com/spell=61295
    2. Суть бага: хота не учитывает искусность по времени действия.
    3. Хота должна скейлить хил по времени, учитывая искусность.
    4. баг был всегда.
    5. приоритет бага невероятно высок, к сожалению ршам как класс просто не рабочий (в худшую сторону) :(

    Объяснения и пруфи:
    Как сейчас работает: Допустим у человека 100% хп, и повешал на него быстрину, которая хилит хотом по 18к (искусность ршама не работает при 100%)
    Если хп данного человека упадет к 50%, то хил хоты должен существенно увеличится, на сиркле же будет хилить и дальше по 18к
    Пруфи - Логи с оффа + объяснения (http://www.warcraftlogs.com/reports/...34&view=events)
    PHP код:
    00:00:14.887    Brün Riptide Nèevo +*0* (O18549// Шаман повешал на цель быстрину
        
    00:00:16.620    Brün Riptide Nèevo Tick +*0* (O29415// запомним число
        
    00:00:18.286    Brün Riptide Nèevo Tick +(O14027// 2 тык ушел в оверхил, т.е. стандартная хота хилит 14027 не критом
        
    00:00:19.993    Brün Riptide Nèevo Tick +*33520// крит с учетом искусности, явно не напоминает 29415
        
    00:00:21.681    Brün Riptide Nèevo Tick +*0* (O29414// опять оверхил, очень даже напоминает 29415 (все из за разброса +-1)
        
    00:00:23.428    Brün Riptide Nèevo Tick +(O14027
        
    00:00:25.178    Brün Riptide Nèevo Tick +*40681*
        
    00:00:26.789    Brün Riptide Nèevo Tick +(O14027
        
    00:00:28.474    Brün Riptide Nèevo Tick +(O14027)
        
    00:00:30.221    Brün Riptide Nèevo Tick +(O14027)
        
    00:00:31.881    Brün Riptide Nèevo Tick +(O14027// опять тех же 14027, значит пока что ничего не изменялось (для крита объяснил выше)
        
    00:00:33.567    Brün Riptide Nèevo Tick +16763 //опачки, а здесь уже не оверхил, и на цель начала действовать искусность, результат на лицо 
    Последний раз редактировалось Zewer; 24.11.2014 в 15:34.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    А может триня прокнула?
    Ршам нерабочий? на бг они часто в топе)

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от нелепость Посмотреть сообщение
    А может триня прокнула?
    триня на 5 секунд?
    да и пора уже знать, что хоты не копируют стати, как и доты, а хилят статическому принципу
    Цитата Сообщение от нелепость Посмотреть сообщение
    Ршам нерабочий? на бг они часто в топе)
    ршам не рабочий, посмотри мои баг-репорты и поймешь почему!

  4. #4
    Активист Аватар для ilya1992x
    Регистрация
    12.09.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Это даже на Личе не реализовано (когда прокает триня (на спд к примеру) нужно обновить хоту что б началось увеличение за счет спд), что тут уже по Панду писать...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от ilya1992x Посмотреть сообщение
    Это даже на Личе не реализовано (когда прокает триня (на спд к примеру) нужно обновить хоту что б началось увеличение за счет спд), что тут уже по Панду писать...
    на хоту спд и не должно влияет по времени, ТОЛЬКО искусность
    вы тему хоть читаете?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2012
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    хм.. нужно, нужно починить шаманчекаф

  7. #7
    Активист Аватар для ilya1992x
    Регистрация
    12.09.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Zewer Посмотреть сообщение
    3. Хота должна скейлить хил по времени, учитывая искусность.
    Тогда будь добр, опиши суть проблемы на нормальном русском языке, а не задро слэнге. Тогда тебя люди начнут понимать, зарание спасибо...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от ilya1992x Посмотреть сообщение
    Тогда будь добр, опиши суть проблемы на нормальном русском языке, а не задро слэнге. Тогда тебя люди начнут понимать, зарание спасибо...
    "скейлить хил по времени" значит хилить по разному, учитывая искусность
    ну что не ясно?

  9. #9
    Активист Аватар для ilya1992x
    Регистрация
    12.09.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    То есть динамически изменятся?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от ilya1992x Посмотреть сообщение
    То есть динамически изменятся?
    да, но учитывая только искусность

  11. #11
    Наш человек Аватар для Easy_drug
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 362 (сообщений: 235).
    Репутация: 1723
    жизнь земли не по тому же принципу работает? по идее вообще весь хил должен динамически изменяться от искусности, на тотемы работает корректно (но они-то директовые хилы) - каждый тик с новым значением исходя из хп.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от Easy_drug Посмотреть сообщение
    жизнь земли не по тому же принципу работает?
    сейчас почекаю логи

    - - - Updated - - -

    ага
    PHP код:
    00:00:27.850    Brün Earthliving Vanyy Tick +(O9600)
        
    00:00:29.555    Brün Earthliving Vanyy Tick +(O9599)
        
    00:00:31.267    Brün Earthliving Vanyy Tick +*20665*
        
    00:00:32.945    Brün Earthliving Vanyy Tick +*24999*
        
    00:00:34.669    Brün Earthliving Vanyy Tick +10928 

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •