Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 186

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 186 из 563 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,232 из 6756
  1. #2221
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Постил уже, видимо одноглазый опять потер. Он любит это дело - тереть посты с пруфами

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=nOpCXX1TnWk

    Вот конкретно кадр:



    У паладина 44.3к НР, Правосудие хилит на 2%, это 886, и с Божественностью - 976.8 НР
    На скрине мы видим как паладин наносит удар Молотом Праведника, по единичной цели, под Печатью Света по Правосудию Света, и видим группу циферок: 977 потом просвет и три подряд 683, 978 и 977. Первые 977 хила относятся к предыдущему белому криту в 913 физ урона. Следующий пакет отхила - это прок Печати Света с Молота, прок Правосудия с Молота и прок Правосудия с Печати Света. Никаких других атак, которые бы могли прокнуть Правосудие нет. Ни Реконинга, ни наложения дебаффа на цели.
    Вот только ты не обратил внимание, что одновременно с Молотом праведника паладин провел автоатаку на 443 урона. С нее то и получено последние 977 отхила Правосудия. Хотя даже без этого - отхил с правосудия идет только после действия атакующего по цели, а исцеление печати света - это действие атакующего по самому себе. Я начинаю сомневаться в адекватности твоего мышления.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 26.11.2014 в 17:53.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2222
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    я кажется баг спалил шаманы под действием лягушки продолжают тотемы ставить, этого же недолжно быть?

  3. #2223
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    я кажется баг спалил шаманы под действием лягушки продолжают тотемы ставить, этого же недолжно быть?
    Ты можешь и тотемы ставить и сесть пить можешь спокойно.

    Хм, кстати хороший вопрос, можно ли это было делать на офе...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #2224
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    чёт я раньше такого незамечал))

  5. #2225
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    чёт я раньше такого незамечал))
    http://www.wowhead.com/spell=51514#comments
    I'm amazed to see that there is no mention of the fact that certain moves are usable while you are hexed. I don't have the full list of moves but many classes can still do things while they are hexed.

    Shaman: Can still throw down any totems
    Rogue: Can throw down smoke bomb and use preparation
    Paladin: I believe Avenger's Shield is usable, not 100% positive
    Priest: Tested priest seems to not be able to use any moves, !

    Others should further test this to make a full list of moves usable while hexed.
    Hex works decently for this, since warriors cannot switch stances while hexed. They can, however, use spell reflect. So if you can a warrior in defensive stance, don't expect this to prevent reflects.

    Rogues can use cloak of shadows to remove hex, and can also vanish while a frog. They remain a frog while stealthed.

    Shamans can drop all totems.
    Cloak of Shadow is a physical ability. Hex prevents the person from attacking and casting spells. That is why shamans can still cast totems while hexed because totems are physical abilities.
    Shamans: you can still drop totems while hexed btw.
    http://ru.wowhead.com/spell=51514#comments
    а еще в лягушке можно ставить тотемы (возможно и другие физические действия), довольно забавно, когда элем тебя хексит, а потом пафосно начинает кастовать лаву, которая влетает в тотем заземления.
    с 4.3 ставить тотемы в хексе нельзя
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.11.2014 в 18:27.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #2226
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ты можешь и тотемы ставить и сесть пить можешь спокойно.

    Хм, кстати хороший вопрос, можно ли это было делать на офе...
    Насчет еды и питья хз, а вот насчет тотемов.

    Сглаз. Эффект: (6) Apply Aura #60: Pacify & Silence. У каждого ID есть атрибут SpellPreventionType, принимающий значения:
    SPELL_PREVENTION_TYPE_NONE = 0
    SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE = 1
    SPELL_PREVENTION_TYPE_PACIFY = 2

    Например, у Молнии этот атрибут равен 1, т.е. ее нельзя использовать, если на персонаже эффект Silence (невозможно использовать заклинания). У Вскипания лавы атрибут равен 2, т.е. его нельзя использовать, когда на персонаже эффект Pacify (невозможно атаковать). Но у Тотема гнева воздуха например этот атрибут равен 0. Т.е. его можно использовать как при наличии эффектов Pacify и Silence по отдельности, так и при их совместном наличии.

    - - - Updated - - -

    Rogue: Can throw down smoke bomb and use preparation
    Подготовка также имеет атрибут, равный 0.

    - - - Updated - - -

    Питье данный ID также имеет значение атрибута, равное 0.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #2227
    Гуру
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 24).
    Репутация: 40
    жду ответа от зороастра.
    Хантер юзает отрыв и в это время получает дыхание дракона фаер мага.
    Хантер отпрыгивает на рдд зону, но потом притягивается на прежнее место и ходит в дизориентации.
    Вопрос в следующем:
    это нормально? нет это нормально такое?
    Если сделали сдд задержку так дорабатывайте до конца.


    Теперь кто не понял объясняю как должно быть
    Хантер отпрыгивает на рдд и там ходит в диз ориентации, а то дизгрип от мага видеть при 95% работы сервера как то не ок!
    Если координаты вызванного эффекта инстантные тогда советую проголосовать за отключение дилея!
    Последний раз редактировалось Бармалейпро; 27.11.2014 в 10:32.

  8. #2228
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Это не только с дыханием/отрывом, много есть таких моментов типо чарджа и т.д...

  9. #2229
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    Это не только с дыханием/отрывом, много есть таких моментов типо чарджа и т.д...
    Ага, еще момент есть, я как то на арене даларана прыгнул вниз от роги, а он мне в этот момент дал блаинд. В итоге, я в полете получаю блаинд и начинаю бродить в воздухе!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #2230
    Гуру
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 24).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    Это не только с дыханием/отрывом, много есть таких моментов типо чарджа и т.д...
    дело в том что если бы мне дали кидней я бы полетел с киднеем и приземлился тоже с ним. Вроде верно.
    Но дизореентации дизгрипает назад и анимация такая же как дизгрип у дк.

  11. #2231
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Бармалейпро Посмотреть сообщение
    жду ответа от зороастра.
    Хантер юзает отрыв и в это время получает дыхание дракона фаер мага.
    Хантер отпрыгивает на рдд зону, но потом притягивается на прежнее место и ходит в дизориентации.
    Вопрос в следующем:
    это нормально? нет это нормально такое?
    Если сделали сдд задержку так дорабатывайте до конца.


    Теперь кто не понял объясняю как должно быть
    Хантер отпрыгивает на рдд и там ходит в диз ориентации, а то дизгрип от мага видеть при 95% работы сервера как то не ок!
    Если координаты вызванного эффекта инстантные тогда советую проголосовать за отключение дилея!
    Ответа от Зороастра? Я что ли занимаюсь разработкой ядра? Как я понимаю, и для Отрыва, и для Конфуза от Дыхания дракона нужны координаты. Если при Отрыве конечные координаты персонажа присваиваются в конце алгоритма, то полученный до этого Конфуз получает лишь начальные координаты персонажа. Поэтому после приземления перс возращается в стартовую позицию.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 27.11.2014 в 11:40.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Бармалейпро (27.11.2014)

  13. #2232
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от Бармалейпро Посмотреть сообщение
    дело в том что если бы мне дали кидней я бы полетел с киднеем и приземлился тоже с ним. Вроде верно.
    Но дизореентации дизгрипает назад и анимация такая же как дизгрип у дк.
    Я тебе и говорю, это много с чем бывает,не только от дыхания...

Страница 186 из 563 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •