В продолжении темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=403393
pro-managed нам ответили, что не делали блокировок по указанным нами адресам.
Возникает вопрос нет ли у вас еще собственной какой-либо фильтрации, что могло привести к недоступности вашего ресурса именно для части наших пользователей.
Причем со слов нашего клиента доступ восстанавливается через какое-то время самостоятельно.
Вот закономерности, которые были нами замечены, может поможет нам с вами в решении данной проблемы.
Есть проблемный клиент у него сейчас выделенный внешний ip-адрес 194.146.197.91, до этого он работал под общим nat-адресом 194.146.197.2. При использовании отдельного внешнего адреса и при работе под общим проблемы наблюдаются одинаково.
Также у него есть знакомый (работает также через нашего провайдера), который также наблюдает проблемы, используя выделенный внешний адрес, а именно 194.146.197.37.
Но есть и такой клиент, у которого нет проблем с доступом, который также использует выделенный внешний адрес,а именно 91.246.245.147.
В таком раскладе ситуации напрашивается вывод, что где-то срабатывает блокировка. И блокируются не отдельные адреса, а полностью сеть, например с 24 маской, в которую входят все вышеперечисленные адреса, на которых наблюдается проблема с доступом.
Просьба проверить со своей стороны не бывает ли у вас такого рода блокировок.