Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3346

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от mp3Hardstyle Посмотреть сообщение
    Конкретно этот аддон потребляет 370-450кб, а сама сборка 3-5мб, если убрать гирскор. Дело даже не в мусорке, я, к примеру, не шарю в пве совершенно, мне приходится качать всякие винегретные аддоны типа dbm, чтобы драконить, иначе не знаю че делать и куда бежать, а через acp не выходя из игры вырубаю эти аддоны, как только закончу драконить, соответственно в папке аддонов уже мусорка, только dbm состоит из десяток папок. А artui вообще заполнил папку интерфейса. Если желаешь красоты по своему вкусу, то надо пичкать, а когда пичкаешь, то мусорка появляется сама собой. Тем не менее если железо хорошее, то неважно, 3мб или 300.
    Где то за 2 минуты набросал, после того как читнул твой пост, поддреживает пати , арену , таргет , фокус, таргеттаргет, фокус таргет, патипет , пет , арена , аренапет, босс (только фреймы одинковые хД (при этом если почистить oUF от лишнего в памяти освободится порядка 90 кб) :

    PS по поводу нейм плейтов - вместо 400 кб , можно сделать что угодно , что будет весить 25-40 кб.

    PSS дебаг аур и спам в чат не потер перед скрином хД

    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 30.11.2014 в 16:56.

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Под мостом
    Сообщений
    859
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 127).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Где то за 2 минуты набросал, после того как читнул твой пост, поддреживает пати , арену , таргет , фокус, таргеттаргет, фокус таргет, патипет , пет , арена , аренапет, босс (только фреймы одинковые хД (при этом если почистить oUF от лишнего в памяти освободится порядка 90 кб) :

    PS по поводу нейм плейтов - вместо 400 кб , можно сделать что угодно , что будет весить 25-40 кб.

    PSS дебаг аур и спам в чат не потер перед скрином хД

    вроде все пытаются сделать удобный интферфейс, а рамки себя и цели прячут в дальний угол...это чтобы туда глаза косить было удобнее и времени больше тратить?

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
    сижу и офигеваю: во время 32гб оперативки и 8и ядерных процов вы тут спорите и пытаетесь выгадать 90 КИЛОБАЙТ

    - - - Updated - - -


    ну зачем?

    - - - Updated - - -

    у меня с лича еще активные аддоны занимали от 90 до 150 мб в рейде - там и аукционаторы всякие включены были и сканеры проф, гейсокр не юзал никогда-не знаю соклько он жрет.

    ну в чем проблема то?

    а дбм зачем вырубать не в рейдах? он сам загружает модули боссов когда ты в рейд попадаешь. че его тыкать туда-сюда?
    Слышал такое "система х64" , "система х32" ? Вообщем фишка в следующем , клиент у тебя х32 и если правильно помню этот клиент максимум 1 гб оперативы использовать может и ссать он хотел на твои 32 гб озу. Ну и к стати конфликты некто не отменял. И такая свалка скорее всего завалит средний AMD FX 8 ядер по 4 ггц 8 мб кэш , вне зависимости от гпу и озу , что собственно и происходит у меня в рейдах. (точнее происходило пока со свалками ходил).

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
    вроде все пытаются сделать удобный интферфейс, а рамки себя и цели прячут в дальний угол...это чтобы туда глаза косить было удобнее и времени больше тратить?
    Мне было в лом подбирать позиции для фреймов которые по фану накидал -- поэтому когда спавнил фреймы , сделал так player:SetPoint(PlayerFrame:GetPoint()) .

    PS Да и вообще ты что бог , что бы судить удобно это или нет? Как тогда люди на дефолте играют? :p
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 01.12.2014 в 11:39.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    TØPGUN (01.12.2014)

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •