Цитата Сообщение от Jokercat Посмотреть сообщение
ШП рог:
Встаете в разных плоскастях от друг друга,чтобы после сапа ты не словил сразу фир.
Выходишь из сапа,пусть шаман ставит тремор т.к. ок посаны сразу его собьют.
После фира юзаешь крылья и кидаешь масс сакру,т.е. от блинда ты уже в минусе,и жёска начинаешь тунелить шп.
Вероятнее всего они сделают свитч,но это не поможет.
К этому в добавок шаман должен делать свое дело,а не тупо захиливать фулл столб =/
С ретрика/прота конечно же фулл сапорт: 2 сакры,щит,диспел(но тут могут быть фейлы с вампом так,что нужно быть внимательным),боп,фридом.
ШП маг:
Умные будут играть по твоему шаману,твоя задача убить шп за 2 сакры вместе с тучей и т.п. ибо дальше начнется вынос мозга,
Ибо буду просто расконтроливать тебя и бегать прожимать шамана.
Но тут нужно быть осторожным т.к. тут свитч может быть быстрым и действенным,не прожимай крылья если точно не уверен,что заберешь шп.
спасибо, но все делаю с шп-магом точно так же. не забывайте, что у магов тут баганая ледяная стрела. несмотря на фридом или волка шамана, она все равно замедляет. в итоге передвигаешься черепахой. за 1 сакру успеваю шп снести почти фул-столб, после чего маг переключается в меня и не дает бегать абсолютно. шп отхиливается и начинается игра в шамана по-новой.
с шп-рогой после сапа следует мгновенный блайнд и потом только страх (обычно так). за время сапа (секунды 3-4) шаману веслуют так, что аж страшно.
также, с шп-рогой, при игре в меня (а так бывает гораздо чаще) я съезжаю по ХП за считанные секунды.