Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дисбаланс или зачем придумывать велосипед.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Arrow Дисбаланс или зачем придумывать велосипед.

    Дисбаланс или как стабилизировать онлайн Альянс/орда 50/50 +/- 5%
    Прошу не писать в этой теме не по теме.
    Прошу читать внимательно и до конца
    Проблема этого замечательного сервера в балансе кол-ва игроков Альянс/Орда, орды в 3 а то и в 4 раза больше. Как решить эту проблему знают все кроме администрации. Ниже я приведу пример баланса из одной и стыренных тем 2008 года батлнет.
    Еще раз сформулируем главные причины, из-за которой вообще происходит создание несбалансированных игр:
    1. Разное количество желающих играть от каждой фракции, при том соотношение меняется в зависимости от БГ
    2. Далеко не все входят в игру получив приглашение
    3. Кое-кто выходит из игры в середине.

    Система, которая решит проблему БГ и баланса игроков в целом. Во первых, сервер постоянно ведет статистику по каждой БГ на тему какой именно процент игроков из получивших приглашение реально входит в игру. Учитывая этот процент, сервер вычисляет размер очереди, необходимый для заполнения нужного кол-ва слотов. Дальше сервер создает игру ограниченную не длиной очереди, а длиной очереди с учетом процента входящих. То есть если в очереди 10, а вероятность 50%, то сервер должен планировать старт игры 5 на 5 и не звать игроков сверх этого лимита пока у фракции с пустой очередью не появятся новые игроки.
    Теперь, допустим, у нас есть некоторое количество в игре, пусть пока равное. Следующий шаг, сервер может постараться увеличить количество игроков на некий X, где X зависит от величины БГ, на WSG это может быть 1-2 человека, на AV 4-5. Если в очереди обоих сторон есть такое количество, то сервер шлет им приглашения. Если нет, никому приглашений не приходит. Сервер ни в коем случае не должен пытаться призвать у более активной стороны количество игроков, которому нет необходимой длины очереди соперников, при том с учетом процента реального входа в игру.

    Теперь, допустим, у нас со старта БГ не сбалансировано, вошло, например, 2 против 5. Сервер старается заполнить только меньшую сторону и большая сторона не получает приглашений пока меньшая не догонит (как это не смешно, но такой простой вещи сейчас нет, приглашения рассылаются не зависимо от текущего баланса на БГ, хоть там 5 против 1, все равно команда с 5 будет увеличиваться).
    Это всего лишь пример, как на самом деле работать должно я не знаю, но сделать это надо и как можно скорей, говорят будет новое ядро, будет или нет, но БГ стабилизировать нужно сейчас.

    Если на сервере будет баланс на БГ то и часть Орды перейдет за альянс т.к. БГ за Орду станет редкостью.
    Перестанут уходить с сервера новые игроки.
    Как следствие онлайн вырастет примерно с 1000, а именно сейчас онлайн 1000 +/- 100 до 1800 +/- 200

  2. 1 пользователь сказал cпасибо miron1990 за это полезное сообщение:

    Merlit (10.12.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •