HUNTER ™ (05.12.2014)
HUNTER ™ (05.12.2014)
http://rghost.ru/59438924
Откроешь его текстовым редактором и увидишь следующее (я в принципи подписал все). r - это красный , g - это зеленый, b - синий , значения после = от 0 до 1 , меняешь значения - меняется цвет , сохраняешь , делаешь /reload и поменяется цвет.
local cfg = {
hostileunit = {r=0.69, g=0.31, b=0.31}, --цвет враждебного инита
friendlyunit = {r=0.33, g=0.59, b=0.33}, --цвет дружественного юнита
friendlyplayer = {r=0.31, g=0.45, b=0.63}, --цвет дружественного игрока
neutralunit = {r=0.65, g=0.63, b=0.35}, --цвет нейтрального юнита
}
Вообщем выдрал с Tukui , чуть переделал, тестил в шторме\даларане , фпс вроде особо не падало):
![]()
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 05.12.2014 в 18:58.
HUNTER ™ (05.12.2014)
спасибо огромное, сейчас попробую.
- - - Updated - - -
работает, только ты наверное не совсем меня понял.
я спрашивал, возможно ли сделать заместо обычного цвета полосок цвет класса ?
ну к примеру над хантом зеленый будет, над паладином розовый и т.д...
не забивай голову, спасибо.
Врядли это возможно сделать. Разве что для юнитов которые находятся с тобой в одной группе\рейде\на арене. Цвет сделать можно любой , вопрос только в том , как узнать что паладин является паладином?) Узнать можно через UnitClass() и уже отсюда брать цвета , но эта API работает только для юнитов ( группа,арена, рейд и тд)