Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение и предложения по сезонам арены

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 131
  1. #1
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868

    Обсуждение и предложения по сезонам арены

    В этой теме огромная просьба не флудить и не разводить базар, а высказываться только по делу.
    Последний раз редактировалось Кодекс; 09.03.2015 в 13:13.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Пока напишу только эти пункты, остальное пока затрудняюсь написать.
    3. Следует прислушиваться к игрокам, если все кричат что кто-то сливал, то это не спроста. Дальше по логам смотреть на кого выпадала та тима, если кург узкий 2-3 тимы, и большинство выпадение на одну и ту же, то явно что это слив. Наказывать удалением пвп шмота, званий, апа и самой тимы конечно.
    4. Да, нужна.
    7. Да, лучше реализовать, с ее помощью будет легче отследить сливеров, а так же повысит интерес к арене.


    Остальное копировано с темы.

    1) Начнем пожалуй с системы начисления рейта и зачитывание вина(win).

    Год назад стояла другая система зачитывания победы при ливе одной из команд.
    Когда одна тима ливала второй зачислялся вин и рейт, это значительно облегчало слив. В связи с этим было предложено при ливе рейтинг не зачислять. Но это вызвало другие проблемы, как только одна из тим начинала проигрывать, игроки тимы просто ливали с арены чтобы не портить себе стату.

    Я предлагаю систему изменить, сделать ее зависимой от лога боя.
    Честно победить на арене без убийства игроков одной из команд нельзя.
    Отсюда, если на арене не был убить ни один игрок, то при ливе одной из команд, вин оставшейся не засчитывать, как и изменять ммр/рейт. Той тиме, которая ливнула снимать рейт и засчитывать луз, но ммр не менять!!!
    Если кого-то все таки убили, то далее при ливе одной из команд засчитывать остававшейся вин.

    Это будет мешать сливерам, но не будет мешать ливать тиме которя потеряла игрока и не желает терять время.

    Так же следует немного изменить систему начисления рейта тиме.
    Если в тиме нет ни одного игрока с личным рейтингом выше или равному рейтингу тимы, то при выигрыше рейтинг тиме не начислять.

    Это уберет возможность набивать рейт тиме сливая ммр, для это и существует личный рейтинг, именно поэтому он и цениться.


    2) Недавно была устранена возможность использовать бонусы от дополнительных профессий, юзание 2-х пепельных колец одновременно, удалены сокеты в табардах, что радует. Но это не все что можно сделать для улучшение ситуации на арене.

    Уже очень давно стоит проблема переабуза шмота. Я говорю о возможности менять шмот во время подготовки, с помощью этого некоторые сетапы получают огромное преимущество на арене. Решить это можно запретив менять шмот в комнате ожидания, просто взяв код с самого боя(разумеется разрешить менять только оружие). Вместе с этим можно запретить просмотр игроков на арене через поиск, пока те находятся в комнате ожидания, либо если это не получается сделать именно во время ожидания, то в принципе убрать арены из поиска. При написании команды ".spectate player <имя>", когда игрок находиться на арене, можно заменить сообщение "Can't do that. Battleground not started yet" на "Player didn't found in arena".

    Менять шмот никто не запрещает, пусть меняют его вне арены, под сетап в котором играют, а не против которых играют, именно это вещь больше всего отбивает желание аренить.
    Да это не близлайк, но ведь никто не учитывает то, что на офе была огромная батл группа из-за этого вычислить противника было довольно проблематично. Пве спеки довольно сильно отличаются от пвп, на арене спек менять нельзя. Поэтому кричать то, что это было сделано для того чтобы те, кто вылез из пещеры не забыли переодеть шмот не надо. Это тупо ошибка близов.


    3) Теперь по самой комнате ожидания.
    На старом ядре были реализованы кристаллы для ускорения времени ожидания. Неплохо было бы их поставить и тут. Вместе с этим можно сделать бонус к скорости каста всех абилок во время ожидания, а так же со старта ставить столик/камни если есть в тиме лок. Это никакого дисбаланса не принесет, это лишь удобства и экономия времени, например за лока нужно около 20 сек чтобы подготовиться на арене.


    4) Уже давно было предложено убрать возможность покупать шмотки за рейт в 5 с. Да не близлайк, но это правильное решение, этот брекет никогда не был и не будет признан пвпшерами, и играть в серьез там никто не будет. Убрав возможность покупать шмот за этот брекет, увеличиться количество регающих 3с, которые просто хотят одеться.


    5) Есть еще такое предложение, как отключить арену доблести, пока на ней криво работают колонны, и игроки падают в текстуры, а петы пытаются оббегать их даже когда они опущены.


    6) Раньше был раздел арена на пве, потом его удалили, вопрос почему? Игроки всегда будут создавать темы о арене, есть этот раздел или нет, луче пусть создают темы в отдельном разделе чем все темы будут мешаться в кучу. Ведь сервер то имеет тип пве, все думают что здесь нет арены(разумеется сейчас от нее почти ничего не осталось). Или я в чем-то неправ или что-то не знаю?


    7) По поводу сливеров. Ненужно говорить: "посмотрим логи, определим кто сливал", даже опытный игрок посмотрев логи точно не скажет что там действительно происходило, это просто не реально. В одном логе целый вагон сток, а этих логов как минимум 200, обычно по столько игр сливают чтобы набить рейт на шмот, вы будете только тратить время. Тех кто сливает видно и так. Я например еще ни разу тут не видел тем, где писали про то, что кто-то сливал, и там не было сливеров.
    И если вы не желаете их банить, то удаляйте им весь пвп шмот вместе с апом и тимами. Ведь те кто сливают желают одеться/получить ачивки/набить рейт тиме/получить ап, и поэтому простое лишение этого и будет лучшим наказанием. Так как бан просто отбивает желание играть дальше. То что за столько лет никто не был забанен, кроме тех кто реально играет ради арены, лишь неуважение к игрокам. Сервер, где банят за слив только пвпшеров, никогда не будет иметь нормальную регу, отсюда всегда будут уходить игроки.


    8) Немаловажна система банов, тут выдают вместо мутов баны!!! Что это за бред, почему нельзя дать мут на то же время? Зачем говорить что мут спадает при релоге и т.д. У моего знакомого мут на 100 лет на другом серве, тоже с ядром тринити, прописали его где-то 3 года назад. У него уже раз 10 клиент менялся, мут до сих пор висит. Про баны за форум вообще молчу, на форуме даже ники одинаковые делать можно...


    9) Могу предложить кое что и против читеров, а именно тех кто юзает скрипты, если желаете конечно. Я напишу небольшой способ выявления этих "богокодеров", которые конечно же сами написали чти читы, и неоткуда их не скачивали, ни ни. Если метод вам не понравиться, то это хотя бы будет небольшой инфой о том, что есть игроки способные делать те же вещи что и читеры, только без читов, с помощью обычных макросов и знание механики игры. Это для того чтобы не было несправедливых банов. Напишу я про способ только если заинтересуется администрация, разумеется в пм, об этом не следует знать всем подряд.


    10) По возможности сделать анонс 3х3, но только так чтобы его спамить невозможно было, кд что-ли если так можно. Ну или за спам мутить/давать фриз.


    Решил немного дописать пост.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    4) Уже давно было предложено убрать возможность покупать шмотки за рейт в 5 с. Да не близлайк, но это правильное решение, этот брекет никогда не был и не будет признан пвпшерами, и играть в серьез там никто не будет. Убрав возможность покупать шмот за этот брекет, увеличиться количество регающих 3с, которые просто хотят одеться.

    11) Я тут подумал, неплохо было бы исключить возможность покупать а8 шмот и за 2с. Это хорошо простимулирует рег 3с.


    12) Есть еще неплохое предложение для усложнения жизни сливерам. При достижении 1850 ммр/рейта и выше, при поражении этой тимы всегда снимать столько же рейта сколько за них получил соперник!
    Это в принципе уберет возможность апать рейт убивая друг друга по очереди, так как после 1850 даваться будет столько же сколько и сниматься. Останется только возможность перелива, то есть когда одна тима с высоким рейтом будет переливать свой рейт другой(увы с этим уже врятле что-то поделаешь кроме детекта в ручную).
    Последний раз редактировалось Gooldark; 18.12.2014 в 01:19.

  3. 3 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    netsky (08.12.2014),Razdolbator (14.12.2014),Sibrie (05.12.2014)

  4. #3
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    1. Сезон арены должен длиться 6 месяцев, если призы будут реальными, если бонусы, то 3 месяца.
    2. За брекет 2х2 выдавать бонусы топ 3 тимам.
    За брекет 3х3 выдавать Звания, маунтов, бонусы/реал деньги, в зависимости от длинны сезона.
    3. Мониторинг спектатора арены, логи. Наказание: удаление шмота, ачивок, апа, тимы.
    4. Только за 3х3
    5. Только на текущий сезон
    6. На постоянной основе
    7. Да

    - - - Updated - - -

    Давать ачивки в 5х5 за 3х3.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    10) По возможности сделать анонс 3х3, но только так чтобы его спамить невозможно было, кд что-ли если так можно. Ну или за спам мутить/давать фриз.
    +1.
    Уникальность 6560

  5. #4
    Тандер в рефлект Аватар для Kpol
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    454
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 259).
    Репутация: 423
    Сделать брекет 5х5 доступным для слива, только для ачивы, удалить возможность покупки шмота за 5х5.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Kpol за это полезное сообщение:

    fopx68 (09.12.2014),Hello. (16.12.2014),Svdshnik (11.12.2014)

  7. #5
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 333 (сообщений: 196).
    Репутация: 376
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    1. Сколько должен длиться сезон арены?
    3-4 месяца думаю будет нормально чтобы апнуть достойный рейтинг

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    2. Какие награды и за что будут выдаваться?
    Ну тут ничего нового придумывать я думаю не стоит, все придумано до нас
    0.0% - 0.5%: Гладиатор
    0.5% - 3%: Дуэлянт
    3% - 10%: Фаворит
    10% - 35%: Претендент
    Проценты можно поменять в меньшую сторону я думаю, это все только за 3х3, а так же маунта выдавать дуэлянтам, фаворитам и претендентам, а гладиаторам можно и маунта и бонусы или $ (тут уже не мне решать). Если же в 3х3 будет участвовать небольшое количество команд то можно в конце сезона взять 5-6 команд первых и устроить между ними турнир.
    За 2х2 звания выдавать не нужно, максимум маунта как поощрение первым 3 тимам

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    3. Какой способ вычисления слив команд возможен и методы наказания?
    Да просто прислушиваться к игрокам. Каждый второй кто тут играет арену прекрасно знает кто сливал, когда сливал и на что сливал. Дальше просто по логам проверить этих игроков. Так же стоит взять пвп гма который разбирается во всем этом и желательно чтобы сам играл сезон. Наказание удаление пвп шмота, тимы и апа


    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    4. Нужна ли реализация трансмогрификации предметов за рейтинг?
    А почему нет? Опять же если реализовывать это то только за 3х3, ибо от 2.6 в 2х2.

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    5. Звания выдаются на постоянной основе или только на текущий сезон?
    6. Маунты выдаются на постоянной основе или только на текущий сезон?
    Думаю маунтов можно выдавать на постоянной основе, а вот звание пусть каждый сезон подтверждают свой титул (как минимум гладиаторы точно)


    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    7. Нужна ли расширенная статистика боев арены, по типу PvPStats?
    Думаю ладера в лк достаточно
    Последний раз редактировалось Monreal; 05.12.2014 в 23:21.
    Таврос-х10-20 Ну лучшие же!

  8. 5 пользователей сказали cпасибо Monreal за это полезное сообщение:

    Adoukenz (06.12.2014),Anekko (06.12.2014),kosmeya (05.12.2014),Kpol (06.12.2014),Xseiter (06.12.2014)

  9. #6
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Еще добавлю, насчет слива:
    Один из способов слива - тима ливает с арены, другой тиме капает рейтинг. Дабы ликвидировать такой способ, предлагаю вешать кд на лив с арены (как на БГ 15 мин ). Во-первых, сливать таким способом будет неэффективно, т.к нужно ждать 15 минут, после каждого лива - долго. Сливеры будут отыгрывать бои, которые мы сможем увидеть через спектатор арены и вычислять их. Во-вторых, не будет такого что люди будут ливать с арен при виде тимы, которая может их фармануть, т.к ждать нужно будет 15 мин.
    Уникальность 6560

  10. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от Уникальность Посмотреть сообщение
    Еще добавлю, насчет слива:
    Один из способов слива - тима ливает с арены, другой тиме капает рейтинг. Дабы ликвидировать такой способ, предлагаю вешать кд на лив с арены (как на БГ 15 мин ). Во-первых, сливать таким способом будет неэффективно, т.к нужно ждать 15 минут, после каждого лива - долго. Сливеры будут отыгрывать бои, которые мы сможем увидеть через спектатор арены и вычислять их. Во-вторых, не будет такого что люди будут ливать с арен при виде тимы, которая может их фармануть, т.к ждать нужно будет 15 мин.
    Достаточно 1-ого пункта из поста 2. Дело в том что кд многим не понравиться, допустим у тебя мейт повис, и ты не хочешь ждать ливаешь, смысл ему вешать кд? Пусть снимется только личный и командный рейт, засчитается слив, но ммр не измениться.

  11. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Подумал, думаю это будет лучший вариант:
    1) 3 месяца
    2) 2х2 без наград, аналогично 5х5. 3х3 - звания + маунт, можно еще бонусы и жетоны на трансмут.
    3) Как было описано выше неплохо было бы переделать систему начисления рейта, тогда будет легче вычислять слив.
    Проверять команды на слив если сами игроки пишут что кто-то сливал, ибо они сами в этом заинтересованы, проверять всех подряд пустая трата времени. Тем более проверять игроков на лоу рейте.
    4) Да нужна.
    5) Только на текущий сезон, будет как стимул на поддержание титула.
    6) Маунты думаю стоит выдавать на всегда, их же еще и задонатить можно.
    7) Да, надеюсь там будет просмотр деталей, типо кто кого выигрывал и т.д.
    Если это возможно еще и логи прикреплять, я думаю в этом ничего страшного нет, если логи будут доступны всем, это поможет отследить багеров/сливеров/читеров.
    Обнулять статистику можно будет в конце сезона.

  12. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Дописал пункты 11 и 12, думаю это неплохо апнет желание аренить.

  13. #10
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    331
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Дописал пункты 11 и 12, думаю это неплохо апнет желание аренить.
    не ну это слишком я думаю, это уже как крайняя мера против сливеров, будет сложно одеваться так в а8
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  14. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    11) Я тут подумал, неплохо было бы исключить возможность покупать а8 шмот и за 2с. Это хорошо простимулирует рег 3с.


    12) Есть еще неплохое предложение для усложнения жизни сливерам. При достижении 1850 ммр/рейта и выше, при поражении этой тимы всегда снимать столько же рейта сколько за них получил соперник!
    Это в принципе уберет возможность апать рейт убивая друг друга по очереди, так как после 1850 даваться будет столько же сколько и сниматься. Останется только возможность перелива, то есть когда одна тима с высоким рейтом будет переливать свой рейт другой(увы с этим уже врятле что-то поделаешь кроме детекта в ручную).
    добивай арену полностью! yao-ming-fuck-that

  15. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Zone for duels
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 40).
    Репутация: 60
    Почините сами арены, скилы игроков, уберите задержку.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обсуждение сезона арены
    от Wwwlep в разделе Корзина
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •