Я говорю про недостаток чарки, а не про то, что ее не стоит делать) А явный это минус или нет, можешь просчитать сам. кд чарки 60 секунд. Посчитай сколько длится тот или иной бой и последи за проками плаща.
Опять же, не вырывай слова из контекста. При игре за альянс, дренеи обычно присутствуют в рейде. И если учесть, что цлк захиливается в 4 хила, то вырвать себе 1% меткости не составит труда. В конце концов, в рейде может не быть ни совы ни шп, если уж на то пошло
Полнейший бред. Как правило надо перебегать как раз на малые расстояния, где перебежка не займет больше 2 гкд, которые тратятся на глыбу и взрыв
Можешь спросить про других боссов, отвечу где и как лучше стоять)
Их появление предсказуемо и ты можешь стоять тупо на границе 2-х луж. Как только пропадает одна, встаешь на ее место. Гарантирую: 3 следующие лужи там не появятся.
Стой подальше от рейда. Это раз. Пельмени всегда летят в те места, где на момент вылета стоял человек. И траектория их полета предсказуема. Достаточно сделать пару шагов в сторону, чтобы не поймать пельмешек.
Единственный нужный дебафф - это дебафф на меткость от совы/шп.
Слакают все. Если человек скажет, что он "топ" и никогда не слакает, то он врет.





Ответить с цитированием
