ММР как раз для этого и создан. Чтобы мухи были отдельно, а котлеты отдельно.
Если ММР не будет сливаться вообще, папки будут брать в тиму бисовых игроков с таким же высоким рейтингом как у них, и выходить будут на таких же ребят. Вынужденно будут, поскольку не будет одетых игроков с низким ММР - они закончатся рано или поздно. Новички же будут иметь как низкий ММР, так и слабый шмот, и не будут попадать на заведомо проигрышные бои. И хотя сейчас ММР скинут у большинства одетых игроков - это все устаканится за один сезон арены - навсегда.
Так что все что нужно, это не скидывать ММР, и реализовать правильную механику подбора команд на высоких рейтах. Можно ввести некий диминишинг на ММР по достижении определенного его значения, или поставить ограничение, или просто снижать требование на 100 каждую секунду поиска соперника.





Ответить с цитированием
