Чаще всего игра на неофициальных серверах для игроков с преобладающим pve уклоном заканчивается на том, что один и тот же инстант, изученный, изъёрзанный и затёртый до дыр - надоедает, теряет свой прежний блеск и интригу, впоследствии наскучивая, и, казалось бы, аспект игры, который в перспективе должен сравниваться с сексом после долгой прелюдии, становится чем-то ветхим, веющим скукой и запором... Да, конечно, игроков продолжает "скреплять" и удерживать социальный фактор, но на нём далеко не уедешь.
Что я предлагаю:
1. Сильно усилить инсты прошлых патчей, которыми никто уже практически не пользуется, до уровня почти бис экипировки (конечно же с учётом тактики, а не "зергача", как это происходит с цлк допустим.), и внедрить в эти инсты какие-нибудь уникальные вещи для трансмутации - допустим, уникальные звания и т.п.
Пост фактум: такая вот небольшая инновация, я думаю, смогла бы в достаточно мере оживить сервера, кланы и игроков, открывая перед ними новые горизонты и совершенно непредсказуемые поля доблестных сражений, геройские баталии и конечно же славу юных нимфеток в кукольных платьицах. К тому же, как известно, ярая конкуренция создаёт бурный ажиотаж, тем самым провоцируя интерес и укрепление социального фактора.
2. Добавить world pve боссов с уникальных дропом (к примеру - pvp вещи + уникальные вещи для трасмутации), которые были бы доступными (допустим 1-2 раза в неделю). Что опять же заставило бы игроков играть в коллективе, укрепляя тем самым социальный фактор, усилило бы pvp аспект игру и значительно разнообразило игры в целом, соответственно повышая интерес к ней.
П.с: это лишь лёгкие эскизы того, что можно было бы сделать на основе данной идеи. Окончательная же работа непременно бы превратилась в грандиозную идиллию.