Еще, если вариант. если есть твинк или еще что... Короче объясню суть спэлл хита.
Если уровни равны шанс 4%, если я страше цели то за разницу в каждый лвл я получаю +1%. Т.е. по цели меньше меня на 4 лвла у меня промахов не будет.
Такое же правило действует и если цель больше меня до 2х лвл. Т.е. если цель больше на 2 лвла, то промахов будет 6%.
А вот, если цель больше на 3 уровня и далее, начинаются отличия ПвП и ПвЕ цели. За каждый уровень больше 2х пве цель получает 11% миссов, а пвп цель получает 7%.
Пример: если моб больше меня на 10 лвлов: 2 уровня это 6%, и еще 8 уровне это 8*11 и того 94% промахов, если у нас хит = 0. Собственно у нас это не работает ну никак... Могу показать, как хант 19го лупит манекен 51го с 3% хита...
- - - Updated - - -
Тогда с рассой не намудри. И я боюсь представить, что мб дэф влияет на спэлл хит Оо.




 
			
			 
					
						 
					
						 Сообщение от MrCroW
 Сообщение от MrCroW
					
 
					
					
					
					
 
			
			 
 


