Думаю, что работы в личном кабинете и отсутствие возможности авторизации тут непричем.
В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы), он обчно состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3". Его найти можно в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы). Без IK техподдержка Интеркассы не рассматривает обращения.Все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз
https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.
Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (VISA), мерчант: WoW Circle logon, сумму и просите разъяснить, по какой причине Вы не получили услугу (бонусы).