Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Интеркасса

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Интеркасса

    Вчера вечером решил пополнить счет с помощью интеркассы, ввел все реквизиты карточки(VISA) мне выдало сообщение что все нормально проплата прошла. Потом при попытке зайти на свой аккк в лк меня не пускала и зайти смог только сегодня днем, но на счету купленных бонусов не обнаружилось... подскажите пожалуйста что делать? могу предоставить счета по оплате.

  2. #2
    Пахом Аватар для Spooner455
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,910
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 108).
    Репутация: 169
    Скорее всего из-за того что вчера был выключен ЛК, там какие то проблемы с х5, вот наверно и не прошла оплата до конца, если предоставишь все, то пополнят по новой.

  3. #3
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Думаю, что работы в личном кабинете и отсутствие возможности авторизации тут непричем.
    В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы), он обчно состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3". Его найти можно в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы). Без IK техподдержка Интеркассы не рассматривает обращения.
    Все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.
    Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (VISA), мерчант: WoW Circle logon, сумму и просите разъяснить, по какой причине Вы не получили услугу (бонусы).

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Мне на интеркассе ответили что проплата прошба успешно и была защитана на cp2.wowcircle.com, хотелось бы узнать почему так как проплата ишла с первого логона и возможно ли мне получить бонуссы туда куда они заказивались??
    Последний раз редактировалось Караульный; 16.12.2014 в 21:55.

  5. #5
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Мы рассмотрим Вашу ситуацию. Прошу укажать в личку скриншоты ответа Интеркассы и информацию касающуюся платежа (№платежа, дата отправки, сумма, способ и.т.п.), скриншоты желательно залить на rghost.ru

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Snejanna,
    у вас превышен максимальны лимит личных сообщений
    или я куда-то не туда отправляю???
    Последний раз редактировалось Караульный; 17.12.2014 в 22:06.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Прошло обещанных 48 часов, никаких действий.
    Последний раз редактировалось Караульный; 18.12.2014 в 10:25.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Мне ответят или нет?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Похоже на тебя и на меня просто забили =(

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я тоже так понимаю...

  11. #11
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,213 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14442
    Цитата Сообщение от Караульный Посмотреть сообщение
    прошба успешно и была защитана на cp2.wowcircle.com, хотелось бы узнать почему так как проплата ишла с первого логона
    Ошибки быть не может. Если был указан 2 логон, то туда оно и пришло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •