Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Mists of Pandaria, или кто будет рулить в пвп.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 77

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Местный
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 1).
    Репутация: 11
    Снова приветствую вас друзья. В общем-то предсказуемо, близзы не могли оставить машину для разбрасывания кишков супостатов, называемую ферал, без изменений, иначе в игре существовал бы лишь один класс. Попробуем немного пробежаться по этим изменениям, и понять, что, собственно, они изменили.
    Начнем с неприятного, некоторые наши вкусные таланты были понерфлены, однако рано отчаиваться, поскольку нерф одних талантов, был облагорожен апом других талантов в этой ветке. Вследствии чего, соседнии таланты стали для нас более привлекательны, нежели раньше. И так начнем.
    15 уровень: Самый неприятный нерф. Наша лучший талант был понерфлен, была удалена возможность сбрасывать доты, и теперь «уворотливый зверь» лишь Телепортирует друида на 20 метров, теперь уже вперед, и дает невидимость на 10 секунд.
    Что нам предложили вместо него на 15 уровне?
    Третья способность в ветке перекочевала на 15 уровень с 60-го,практически не оставив нам выбора. Да – это тот самый талант, который не давал нам насладиться весьма вкусной «Инкарнацией»
    И так, встречаем!
    «Дикий чардж»: Добавляет способность, в зависимости от формы.
    Без облика – перелет к союзнику (дистанция 25м)
    Облик медведя – обычный чардж, с обездвиживанием противника на 4 сек.
    Облик кошки – чардж за спину противнику, вызывает у него головокружение на 3 сек
    Облик совы – прыжок назад
    Водный облик – увеличение скорости плавания на 200%
    Походный облик- прыжок вперед на 20 метров.

    Стоит отметить что кошачий чардж теперь не 30 секунд, а 15, что не может не радовать. Ну и весьма полезный полет к любимому хилу, если вы без формы, как отличный бонус. Ну и походный облик теперь позволит нам эффективно убегать от толпы разъяренных вражин.

    На 30 уровне для ферала по прежнему нет ничего полезного, кроме хила на 30% от максимального хп раз в три минуты (по сравнению с хилом-то на 20% от макс хп раз в 30 секунд).
    На 45 уровне все без изменений, мы по прежнему кайтим обдотанных вражин поэтому, поедем сразу на 60 уровень. И тут нас ждет тот самый талант, от которого нас заставил отказаться чардж. Все же спасибо близзам что избавили нас от этого мучительного выбора. И так вашему вниманию:

    «Инкарнация»:Высший облик, который зависит от выбранного спека. Ферал получает возможность использовать все стелс способности, не находясь при этом в стелсе. Позволяет использовать невидимость в бою. Продолжительность 30 секунд. Кд 3 мин.

    Думаю, комментарии излишни. Все представляют, что позволит вытворять с противником эта абилка, совместно с берсерком.

    Ну и уже с приподнятым настроением, мы идем к 75 уровню.
    Наша воронка так же претерпела некоторые изменения.
    «Воронка Урсола» Дистанция 30 метров. Вызывает вихрь радиусом 8 метров в указанное место, что снижает скорость передвижения всех противников попавших в него на 50%, и при попытке выбраться из него в первый раз, возвращает противника в центр вихря. Время действия 15 секунд. Кд 30 секунд.

    В отличии от прошлой версии, сейчас кинутая себе под ноги воронка возвратит к нам отпрыгнувшего ханта или блинкнувшегося мага, а воронка поставленная в нужном месте значительно снизит маневренность противника. Так же эта штуковина вполне подойдет для кайта вражеского супостата. Так, например желающий чарджнутся вар, будет немедленно возвращен в начальное положение.

    Способность 90 уровня не притерпела никаких изменений, мы по-прежнему можем решифтом выходить из рутов, и хилиться раз в 30 секунд на 20%.
    Последний раз редактировалось Фантомас; 03.04.2012 в 17:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •