Снова приветствую вас друзья. В общем-то предсказуемо, близзы не могли оставить машину для разбрасывания кишков супостатов, называемую ферал, без изменений, иначе в игре существовал бы лишь один класс. Попробуем немного пробежаться по этим изменениям, и понять, что, собственно, они изменили.
Начнем с неприятного, некоторые наши вкусные таланты были понерфлены, однако рано отчаиваться, поскольку нерф одних талантов, был облагорожен апом других талантов в этой ветке. Вследствии чего, соседнии таланты стали для нас более привлекательны, нежели раньше. И так начнем.
15 уровень: Самый неприятный нерф. Наша лучший талант был понерфлен, была удалена возможность сбрасывать доты, и теперь «уворотливый зверь» лишь Телепортирует друида на 20 метров, теперь уже вперед, и дает невидимость на 10 секунд.
Что нам предложили вместо него на 15 уровне?
Третья способность в ветке перекочевала на 15 уровень с 60-го,практически не оставив нам выбора. Да – это тот самый талант, который не давал нам насладиться весьма вкусной «Инкарнацией»
И так, встречаем!
«Дикий чардж»: Добавляет способность, в зависимости от формы.
Без облика – перелет к союзнику (дистанция 25м)
Облик медведя – обычный чардж, с обездвиживанием противника на 4 сек.
Облик кошки – чардж за спину противнику, вызывает у него головокружение на 3 сек
Облик совы – прыжок назад
Водный облик – увеличение скорости плавания на 200%
Походный облик- прыжок вперед на 20 метров.
Стоит отметить что кошачий чардж теперь не 30 секунд, а 15, что не может не радовать. Ну и весьма полезный полет к любимому хилу, если вы без формы, как отличный бонус. Ну и походный облик теперь позволит нам эффективно убегать от толпы разъяренных вражин.
На 30 уровне для ферала по прежнему нет ничего полезного, кроме хила на 30% от максимального хп раз в три минуты (по сравнению с хилом-то на 20% от макс хп раз в 30 секунд).
На 45 уровне все без изменений, мы по прежнему кайтим обдотанных вражин поэтому, поедем сразу на 60 уровень. И тут нас ждет тот самый талант, от которого нас заставил отказаться чардж. Все же спасибо близзам что избавили нас от этого мучительного выбора. И так вашему вниманию:
«Инкарнация»:Высший облик, который зависит от выбранного спека. Ферал получает возможность использовать все стелс способности, не находясь при этом в стелсе. Позволяет использовать невидимость в бою. Продолжительность 30 секунд. Кд 3 мин.
Думаю, комментарии излишни. Все представляют, что позволит вытворять с противником эта абилка, совместно с берсерком.
Ну и уже с приподнятым настроением, мы идем к 75 уровню.
Наша воронка так же претерпела некоторые изменения.
«Воронка Урсола» Дистанция 30 метров. Вызывает вихрь радиусом 8 метров в указанное место, что снижает скорость передвижения всех противников попавших в него на 50%, и при попытке выбраться из него в первый раз, возвращает противника в центр вихря. Время действия 15 секунд. Кд 30 секунд.
В отличии от прошлой версии, сейчас кинутая себе под ноги воронка возвратит к нам отпрыгнувшего ханта или блинкнувшегося мага, а воронка поставленная в нужном месте значительно снизит маневренность противника. Так же эта штуковина вполне подойдет для кайта вражеского супостата. Так, например желающий чарджнутся вар, будет немедленно возвращен в начальное положение.
Способность 90 уровня не притерпела никаких изменений, мы по-прежнему можем решифтом выходить из рутов, и хилиться раз в 30 секунд на 20%.