Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение вопросов, связанных с тестом - Страница 70

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 70 из 172 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 829 по 840 из 2058
  1. #829
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    хотелось бы предложить внести возможность трансмогрификации кистевого в топоры и дробящее (идея наверно не свежая, но все же)
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  2. #830
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    У меня вопрос к разработчику.

    Имеет ли смысл создать одну большую тему, где будут перечислены все спелы у которых иногда багается отображение кд?
    Для того чтобы удобнее было анализировать причины багов и т.д.

  3. #831
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Сегодня создал дк, одел его как можно ближе к дк в этом ролике.
    Вот что получилось по статам.


    По урону заметил лишь разницу в том что теневая часть плетки бьет чуть меньше, койл наносит немного меньше урона, ну и горгулья.
    Все остальное вроде похоже на правду, кроме кровавых ударов, они чуть больше бьют чем положено.

    Думаю проблема в некоторых модификаторах.
    Например до недавнего фикса тень плетки не игнорила зубы, но вместе с этим фиксом перестала зависеть от http://wowroad.info/?spell=50121, хотя по демеджу она должна бить на 10% выше.
    Возможно что не ярость должна действовать на плеть, а http://wowroad.info/?spell=49664.

    Интересно мнение тех кто заинтересован в фиксе.

    По поводу койла, меня интересует любые источники с его формулами. Возможно что у койла формула занижена, хотя кривое влияние модификаторов тоже не отпадает.

    С горгульей разберемся в отдельной теме, появилась еще одна версия скаляции ее урона.

  4. #832
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к разработчику.

    Имеет ли смысл создать одну большую тему, где будут перечислены все спелы у которых иногда багается отображение кд?
    Для того чтобы удобнее было анализировать причины багов и т.д.
    Да, такая тема будет полезной

    - - - Updated - - -

    Убедительная просьба по модерации баг трекера, если вы заметили дубликат темы или репорта, который обработан и исправлен, просим вас сообщать об этом прямо в теме-дубликата с ссылкой. Это поможет отсеивать повторяемые репорты и в целом упростит нашу работу.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Xseiter Посмотреть сообщение
    хотелось бы предложить внести возможность трансмогрификации кистевого в топоры и дробящее (идея наверно не свежая, но все же)
    На сколько я помню, кистевое оружие имеет анимацию ударов кулаками, будет довольно странно увидеть топоры или дробящее с такой анимацией...

  5. #833
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    Когда уже Ульда заработает?

  6. #834
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Тия Посмотреть сообщение
    Когда уже Ульда заработает?
    Вопрос правильный. Мы сейчас выпустим обновление и сразу же начнём заниматься Ульдуаром, по плану его общая реализация (основная) будет уже в этом месяце

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    Тия (05.01.2015)

  8. #835
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    И все ачивки работать будут, даже те которые никогда не работали?

  9. #836
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Тия Посмотреть сообщение
    И все ачивки работать будут, даже те которые никогда не работали?
    Я не могу вам обещать полную работоспособность подземелья, мы постараемся сделать всё возможное, чтоб большая часть контента была рабочей

  10. #837
    Тандер в рефлект Аватар для Kpol
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    454
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 259).
    Репутация: 423
    алгалона сделайте, уничтожитель пушек и без смертей

  11. #838
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    и пожарника!

  12. #839
    Гуру
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 17).
    Репутация: 23
    Как там кластер?)
    В связи с тем что на кате уже сделали кросс, есть шанс что для втлк мы получим ту же систему что сделал логон для себя? Или вы всё же будете доделывать/делать свою?

  13. #840
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Tenorrisimo Посмотреть сообщение
    Как там кластер?)
    В связи с тем что на кате уже сделали кросс, есть шанс что для втлк мы получим ту же систему что сделал логон для себя? Или вы всё же будете доделывать/делать свою?
    Я уже писал ранее, мы используем разные версии ядра, по этому подобное не представляется возможным, если другой логон не заинтересован будет в установке нашего ядра. По поводу своей кластерной системы, прогресс разработки заморожен, так как мы не считаем его приоритетным на данный момент времени.

Страница 70 из 172 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите с данным вопросом
    от maxxler в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 11:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  3. вопрос связанный с переносом перса с х5 на х300
    от Evgeniy24 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •