Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рейдовый мм хант 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 173 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 2070
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 2).
    Репутация: 58

    Рейдовый мм хант 3.3.5а

    Вступление

    В данном гайде хотелось бы рассмотреть рейдового мм ханта, не обращая внимания на прецлк гир. Это мой первый гайд, но возникла необходимость ввиду устаревшего гайда гостхантера и появления многих гайдов "ниочем". Гайд будет пополняться, исправляться или если он не будет воспринят игроками удален))
    Статы и капы

    Кап меткости(хита) составляет 8% = 262.32 рейтинга. 3% берется из таланта точное наведение, однако эти 3% не отображаются в характеристиках, т.е. нам нужно собрать 5% меткости шмотом,чантами
    Перейдем теперь к интересной характеритике, как арп (рейтинг пробивания брони). Софткап составляет 700, хардкап 1400. Собственно 1400 можно достичь, если вы шмотом без гемов достигаете 700арп. Советую ходить в агиле, если вы далеко от хардкапа. Замечу что при достижении хардкапа вы будете приятно удивлены вашим дамагом)
    Хаста не затронет вас пока вы не соберете 1400арп и не будете думать какие камни дальше ставить. Надо довести каст стедика(верного выстрела) до определенного значеня, однако в бою у нас фласки на хасту, проки талов, рассовая у троллей, почти весь бой итак держится нужное нам значение.
    Кап крита есть, это 100%, но на крит внимания мы не обращаем, он развивается без нашего внимания постепенно с гемами,с эквипом, бафами в рейде
    Профессии

    Для достижения нужных значений арп вам помогут ювелирное дело и кузнечное. 2 гнезда и 3 ока.
    Немного об эквипе

    1) Собственно, многие спрашивают, как достичь таких заоблачных значений арп. Чтобы по максимому шмотом набрать арп берется 4т10, кроме поножей, они заменяются на ноги с леди 25.
    2) Пояс с Совета 10 или Тухлопуза 25
    3) Шея с Синдрагосы 10,25
    4) Боты рс 25, тухлый 10, крафт
    5) Плащ за лед
    6) Наручи с саурфанга 25
    7) Кольца с валитрии 25, саурфанг 10, цлк за репу
    8) Трини с рс 25, саурфанга 25.
    Советую шмот с арп постепенно откладывать, а до этого ходить в агиле, как наберете нужный шмот(700арп) смело надевайте его)
    Гемминг

    Тут все довольно просто, если мы не набираем шмотом софткап арп, то ставим сокеты на 20 к ловкости, если набираем то на 20арп. 2 сокета оставляем под слезу на 10 ко всем характеристикам и камень синего или желтого цвета для мета сокета, коим является у нас Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
    После достижения хардкап арп, советую гемится на агилу, однако это дело каждого и можете заморочиться и довести каст верного до 1.5с гемами на хасту
    Инчант

    1) Шлем- Магический знак страданий
    2) Плечи- Великое начертание секиры
    3) Плащ- Чары для плаща - ловкость V
    4) Тело- Формула чар для нагрудника - все характеристики VII
    5) Наручи- Штурм III
    6) Перчатки- Чары для перчаток - ловкость IV
    7) Штаны- Накладки для поножей из ледяной чешуи
    8) Ботинки- Чары для обуви - живучесть клыкарра
    9) Двуручное оружие- Чары для двуручного оружия - резня
    10) Одноручное оружие- Чары для оружия - могущество III
    11) Лук,арбалет,винтовка- Прицел "Пронзатель сердец"
    Еда

    Настой ледяной ярости (+180 к ап) или же для достижения арп Эликсир пробивания брони (+40 к арп), Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине) или же Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине)
    Таланты, символы

    Охотник (7/57/7) - Калькулятор талантов - WoW Road - База знаний World of Warcraft
    Вариации расставления талантов зависят еще от того за какую рассу вы играете,а именно: в реалиях нашего сервера ауры дриннеев стакаются, поэтому талант точное наведение можно не брать, а взять улучшенную метку охотника, если вы играете за Альянс. Если вы играете за орду, то талант точное наведение вам будет необходим, ибо в топгире мы ощущаем значительную нехватку меткости.
    1) Если у вас нету софткапа арп, то подоходит такой билд, ибо берется улучшенный чародейский, вместо глушащего (наносит физ.дамаг) и быстрой расправы.

    2) Если у вас имеется софткап арп или более советую вам данный билд, улучшенную метку охотника не брать, ибо на нашем сервере талант пашет некорректно, а точное наведение даст нам необходимую меткость и не будет потери дпс на таких боссах как тухлопуз, ланатель и тд.

    Сильный дух ястреба - талант, не имеющий внутрннего кд, позволяющий не беспокоиться о наборе хасты
    Точное наведение - убирает проблемы с меткостью, поддерживает дпс на таких боссах как ланатель,тухлопуз
    Хватай за горло! - абилки пета юзаются засчет тонуса==> чем больше тонуса у пета, тем больше дамагу, однако крита достаточно для вкачивания 1 таланта.
    Быстрая расправа - позволяет снизить кд "Быстрой стрельбы" до 2мин, что дает возможность лишний раз ее использовать во время боя перед второй "готовностью"
    У многих возниакет вопрос, почему не берется талант Эффективность, отсутсвтие этого таланта в билде обьясняется тем, что бои с боссами длятся непродолжительное время, за которое вы не успеете сесть по мане, тем более существует аспект гадюки и "Укус гадюки", который поможет реснуть ману на таких боссах как Леди смертный шепот и ланатель
    Глушащий выстрел - Глушащий выстрел не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно добавить в любые выстрелы макросами для дополнительного Дпс, арп повышает физдамаг => дамаг от глушащего)
    Думаю, что другие таланты не дают повода для вопросов
    Теперь перейдем к символам, основными символами являются
    1) "Укуса змеи"- продлевает время действия заклинания укус змеи с 16 до 21с, что дает 2 дополнительных тика. Это позволяет увеличить урон от укуса химеры;
    2) "Верного выстрела"- увеличивает урон от верного выстрела на 10% если на цели висит укус змеи, учитывая что укус висит на боссе постоянно, получаем 10% апа дамага выстрела за весь бой;
    3) "Убийственного выстрела"- убийственный выстрел наносит очень хороший урон, и 20% уменьшения его КД влияет положительным образом на дамаг;
    малые незначительны, но посоветовал бы
    1) "Ложной смерти"- уменьшает время кд спела на 5сек, поможет не набирать агро, также если в рейде пьете фласки на хаст, то даст возможно юзать их повторно
    2) "Лечения питомца"- слегка улучшает настроение питомца во время использования заклинания Лечение питомца . Полезно спамить после вайпа или если у вас нет для него еды.
    3) "Воскрешения питомца"- уменьшает задержку произнесения заклинания на 100%. Позволяет ресать пета прямо во время боя
    Таланты питомца

    Под пета лучше всего подходит волк
    747212.jpg
    А вот теперь почему именно волк, а не кошка скажем, или йормунгар. Главная интересующая нас способность у волка: [Неистовый вой], ровно половину боя мы имеем дополнительно 320 силы атаки. Все его абилки за исключением [Рык] и [Зов дикой природы] должны быть на автокасте и на панель могут, не выводится. Таланты пета можете вкачивать как пожелаете, главное не забывать о выше названых абилках.
    Почему я не предлагаю вам выбрать в качестве пета осу?! Лишь потому что ее спел "Ужалить", который понижает броню цели на 5% имеет ту же природу, что и друлевский фф, они не стакаются)

    Ротация

    Хотелось бы ввести некоторые пояснения перед дальнейшим описанием выстрелов, собственно, РАП, Ренжед АП - сила атаки при использовании дальнобойного оружия (лука/ и тд);
    1) Убийственный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650]. Спелл, наносящий наибольший дамаг цели, однако юзается только при 20% хп таргета, юзается строго по кд, имеет наибольший приоритет по сравнению с остальными выстрелами, т.е. как только у цели 20% хп юзаем его по кд независимо от того что у нас откатилось
    2) Укус змеи (натур. дамаг) - Наносимый урон = 20% РАП + 1210. Должен висеть постоянно на цели, чтобы вы получили все плюхи от выстрела химеры, поэтому всегда сначала вешайте укус, а уж потом бейте химерой. Хотя иногда некоторые саммоны умирают настолько быстро, что вешанье на них укуса змеи - пустая трата ГКД. Особенно это актуально для аддов, которые умирают настолько быстро, что даже убийственный выстрел сделать не удаётся.
    3) Выстрел химеры (натур. дамаг) - Наносимый урон = 125% дамага оружия + эффект от укуса, если он повешен на цель. Наиболее дамажущая абилка после автошота, т.к если, например, химера нанесет 10к, то последует дамаг от укуса 4к.
    4) Прицельный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = РАП + 408. Ввиду того, что физический урон прицельного выстрела использует пробивание брони, он становится куда лучше чародейского выстрела.Не используйте чародейский выстрел - на него не влияет пробивание брони и поэтому урон от него крайне низок.
    5) Верный выстрел (физ.дамаг) - Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг боеприпасов + 10% РАП + 252. Последний в списке но не худший - верный выстрел. Необходимость времени на каст и отсутствие возможности наращивания её урона делает эту абилку не шибко привлекательной. Используйте её лишь как затычку когда всё остальное на кулдаунах. Если вы видите, что какая-нибудь более дамажащая абилка восстановится до того как закончится каст верного выстрела (если его начать сейчас), то лучше подождите и не начинайте каст верного выстрела.
    6) Глушащий выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 50% дамага оружия. Юзается по кулдауну, однако ниже увидите макросы, которые упростят с ним жизнь)

    Если вы имеете кап арп, то Чародейский выстрел ((аркан дамаг) - Наносимый урон = 15% РАП + 492) выпадает из ротации.

    Макросы

    Для упрощения жизни посоветую пару макросов.
    1) Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.
    #showtooltip
    /castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
    2) Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)
    #showtooltip Выстрел химеры
    /cast Команда "Взять!"
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Выстрел химеры
    #showtooltip Прицельный выстрел
    /cast Команда "Взять!"
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Прицельный выстрел
    #showtooltip Верный выстрел
    /cast Команда "Взять!"
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Верный выстрел
    /cast Убийственный выстрел
    /cast Глушащий выстрел
    /cast Команда "Взять!"

    3) Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк))

    /cast [target=targettarget, help] Перенавправление
    Перенаправление по фокусу

    #showtooltip Перенавправление
    /cast [target=focus, help] Перенавправление
    Аддоны, интерфейс

    Немаловажная часть это интерфейс и аддоны.
    Обязательными аддонами рейдового охотника являются Dbm и Omen, без них в рейд нельзя)
    Рассмотрим другие аддоны на примере, которые облегчат нам жизнь и украсят ее)

    1) Quartz (Видоизменяет кастбар, показывает ваши дебафы на цели)
    2) Shadowed Unit Frames (Видоизменяет фреймы, гибок в настройках)
    3) Event Allert (показывает проки нужных вам талов, тринь. Очень удобен чтобы не сливать зря кд)
    4) ChatBar (Аддон для гибкой настройки чата)
    5) Tidy Plates (Видооизменяет индикаторы)
    6) Bartender (Изменяет панели)
    7) OmniCC (показывает кд спеллов)
    8) SexyMap (видоизменяет миникарту)
    Советую еще 1 интересный аддон SnowfallKeyPress. Скилы юзается при вашем прикосновении к клавише мгновенно)
    Конец


    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:08 ----------

    Дополняйте. исправляйте, если что-то непонтяно отвечу, поправлю и тд и тпqq6
    Последний раз редактировалось Rashymøn; 24.03.2023 в 19:53.

  2. 60 пользователей сказали cпасибо Yomatesone за это полезное сообщение:

    <MeTaL> (20.10.2012),"Келаст" (14.12.2013),Adoukenz (20.01.2016),Alucard (09.02.2017),Arcobaleno (25.12.2016),armenin (16.06.2012),aziksm (25.03.2020),Blackmur (04.12.2013),Crowley (30.10.2014),Cruelangel (29.12.2013),czar (28.04.2012),Deezlikes (29.01.2012),GAEGOS (28.02.2015),Gurmudgeonz (14.06.2019),johnnyx1991 (07.03.2017),Kiwilol (02.07.2017),kropiva (02.08.2014),Land (13.08.2016),Lindermaht (11.03.2017),Makc17 (10.03.2013),Maxa (03.02.2016),miks (22.02.2012),Neeneess (26.11.2012),рыська (01.06.2012),Palisa (01.08.2014),Ragmul (29.07.2014),Repo (11.04.2012),RippeR (11.01.2012),ScorpionKing (27.06.2012),sepir (21.09.2012),SergoCastro (30.07.2014),Sesha (21.03.2014),Shpiiver (19.09.2013),Sindoray (14.08.2012),Snaffi* (11.11.2012),staklinkol (22.02.2014),Stas13696 (01.11.2013),Tinkiwinki (22.04.2013),Unet (05.04.2012),usam4ik (07.06.2012),vitalyone (30.03.2013),Vitya (Kibg) (09.12.2012),zanuch (22.09.2012),zenom_john (24.11.2012),Казран (12.07.2013),Азарий (10.04.2012),Травыч (25.06.2012),Уникальность (30.01.2013),Шамия (12.01.2020),Шивон (10.12.2012),под тгк (25.03.2013),Мастер Дзен (06.08.2017),Ильгиз (29.01.2014),Инсигма (13.10.2015),Жук (19.07.2012),Буда (24.10.2017),Дэадекват (24.02.2013),Добрый день (11.05.2017),Лисярка (24.07.2012)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    рассмотри другие глифы, например химеры или аймеда. Хотя я склоняюсь к твоему набору. Тогда ротация будет 10 сек. Еще можно добавить с кем лучше ходить в рейды, т.е от кого идут хорошие бафы. И добавь зачарки на шмотки

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 2).
    Репутация: 58
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Т.е. это аддон для тех кто кликает мышкой ротацию?
    Нее, скил юзается как ток отпустить клавишу, а тут юзается при малейшем нажатии на клавишу

    ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от LBJ Посмотреть сообщение
    И добавь зачарки на шмотки
    так в том гайде есть это, но ща пропишу)

  5. #4
    Местный Аватар для -KrawA-
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    полезный макрос на киллшот)
    #show Убийственный выстрел
    #showtooltip Убийственный выстрел
    /cast [target=mouseover,exists] Убийственный выстрел
    /cast Убийственный выстрел

  6. 1 пользователь сказал cпасибо -KrawA- за это полезное сообщение:

    redojke (15.07.2016)

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    "тк зачем ставить прицел на хаст и лишний сивол на быструю стрельбу???
    убийственный кд становится 9сек, а выстрел наносит бешанный дамаг, особенно критами, так что приоритетней"

    Прицел, на хаст ставится, что бы увеличить ВСЮ СКОРОСТЬ ударов на 1.4 (вроде)%. понимаешь ?))) разницу между 1с копейками% крита ?
    Разница между вероятностью прока, и 100% проком, очевидна.

    сколько раз, ты на личе, Юзаешь "Бурст" ? в среднем ? на 25г ?

    Убийственный выстрел хорош, но в ПВП а не в ПВЕ, может со мной не согласится, это мое мнение.


    "я тебе распишу, а ты напишешь что это в другом гайде, лол + остальные профы кроме инженерного дела дают тупо ап"
    Ты пишешь не для меня, а для людей.
    Естественно тупо АП дают все профы )))), но Инжа просто созданна для ПВЕ ханта.
    НО ты о ней даже не написал))) Как Хант который пишет гайд, ты просто обязан о ней написать.

    "только если у тебя шмот под 6.3"
    Хардкап при 6300,

    но ты же написал "Нужные" нужные будут и 50-60% при гсе 5700 это вполне реально.

  8. #6
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 2).
    Репутация: 58
    Цитата Сообщение от Aggel Посмотреть сообщение
    сколько раз, ты на личе, Юзаешь "Бурст" ? в среднем ? на 25г ?
    смысл в 1 боссе? При том он ща не пашет, но не в этом тут дело, я тебе написал, что каст верного ниже 1.5 НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, эти 8% вникуда идут, потому что под проком обычной стрельбы без глифа каст 1.4 Насчет прицела лучше какой никакой % крита, чес хаста в молоко, ок?!
    Кол-во юзанья бурста не зависит от символа
    И где ты 1.4% от 40хасты ты о чем? Хаста арпммхантеру доставляется онли проками, фласками
    Цитата Сообщение от Aggel Посмотреть сообщение
    но ты же написал "Нужные"
    Нужное значение арпа 1400, софткап собирается шмтом без гемов, я долго в свое время собирал хардкап и перепробовал уйму проф. подошли тока эти 2, а инжу не вижу толковой ибо итак весь бой висят проки на хасту
    Последний раз редактировалось Yomatesone; 11.01.2012 в 15:32.

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    "смысл в 1 боссе? "

    всмысле СМЫСЛ ?) кд, у бурста 3 минуты, + сборс кд 2 мин кулдаун. Тобишь раза 4 минимум можно заюзать "быструю стрельбу" + глиф на скорость + скорость к стрельбе от прицела. + Нарукавницы инжы, + фласки на скорость, понимаешь какой дпс будет ?)))

    "При том он ща не пашет"
    Хочешь сказать, у вас один из важнейших скилов у Ханта не пашет ?)

    "чес хаста в молоко, ок?!"

    Да почему он в Молоко ?))) ты сам понимаешь значения слово "впустую" ?) ты будешь на 1.4% бить босса быстрее постоянно!, а 1% ШАНСА крита при крите 60% роли не играют!
    Вот о чем я говорю, и ты в упор меня не понимаешь))
    Хотя и на нашем сервере у едениц поставлен чант на скорость стрельбы)))

    "висят проки на хасту"

    Проки на Хасту складываются е_е

  10. #8
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 2).
    Репутация: 58
    ты явно ниочем, смысл от глифа на бурст, он увеличивает бонус хасты от абилки, но и без символа 1.4каст вообще верного, символ впустую
    я не понимаю что ты тут городишь, ты пытаешься впихнуть никчемный символ, доказать свою провоту хотя он ниочем и я 1000раз тебе обьяснил, ты дерево явно.
    Но я так понял ты из тех кто сливает кд вначале боя, а не смотрит на проки, чтоб не сливать зря бурст, готовность, фласки, рассовую
    если так говорить про крит как ты, то он вообще ненужен
    Про хасту я все описал предельно ясно, если до тебя недоходит не мои проблемы
    Но если тебе меня мало скопиастю из гайда йована:
    Может оказаться полезной в исключительных случаях, и то только при взятом Рединесе (Готовности): 30 сек бешеной пальбы со слитыми под это дело всеми КД, способны обеспечить умопомрачительный дамаг!
    Если бой длится 30...40 сек.
    Это нормальное ныне время боя для боссов из Героиков. Но не для рейдовых боссов.
    Последний раз редактировалось Yomatesone; 11.01.2012 в 17:59.

  11. #9
    Активист Аватар для tiosteel
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Aggel Посмотреть сообщение
    ......
    это кто это посчитал, что крит после 60% роли не играет?оО
    метка смерти и метасокет походу вообще никак не рулят, да?

  12. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    повнимательней читайте.

    разница имеется в виду, что 60% и 61% крит ШАНСА в приросте дпса не ощутима, а +1.4% к скорости атаки вполне ощутимый урон.

    арифметика сложный предмет, я знаю)))

    у меня, вот с русским не ладиться ))

  13. #11
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 2).
    Репутация: 58
    тебе расписали все, я хз чего ты тут еще добиваешься

  14. #12
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Так, скинь мне цитирование, как ты меня убеждаешь, что глиф на скорость для Бурста не эффективен. А глиф на убийственный более эффективен.

    Это для начала)))

    А во вторых)

    "он увеличивает бонус хасты от абилки" Перевожу на русский:
    Ты говоришь, что "Символ быстрой стрельбы", увеличивает скорость атаки при активации таланта "быстрая стрельба" так же, ты утверждаешь, что скорость атаки может повышается и без, Глифа "быстрая стрельба"

    Я правильно перевел твой бред, на русский язык, или еще что-то упустил ?)

    Вообще, к чему это предложение ?)) Ты Кэпа играешь ?)

    "1.4каст вообще верного,"

    А что это ты такое написал ?))))

    И далее, идет заключение, после тобой же ответа

    "символ впустую"

    цитирую тебя еще раз, ранее

    "но и без символа"

    При переводе на русский, получается, что ты противоречишь себе, несколько раз в ходе я боюсь это сказать "предложения"

    "Но я так понял ты из тех кто сливает кд вначале боя, а не смотрит на проки, чтоб не сливать зря бурст, готовность, фласки, рассовую"


    Совершенно верно, бурст и сборс кд, активирую по КД, Это позволяет мне, несколько раз использовать "быструю стрельбу" :) И значительно повышает мой общий ДПС за счет этого :)
    При активации, первого бурста, проки от тринь, идут сразу же, что позволяет набрать и оторватся в ДПС листе, под сброс КД, и к концу быстрой стрельбы, опять прок тринь, так как большинство из них имеет внтурений КД 45 секунд. Далее следует 3 минуты молчания, (заметь уже восстанавливается Сброс кд) и цикл повторяется.


    "Может оказаться полезной в исключительных случаях, и то только при взятом Рединесе (Готовности): 30 сек бешеной пальбы со слитыми под это дело всеми КД, способны обеспечить умопомрачительный дамаг!
    Если бой длится 30...40 сек.
    Это нормальное ныне время боя для боссов из Героиков. Но не для рейдовых боссов."

    Что это такое ?)))

    Ты говоришь, про сброс КД тут ) я так понимаю )?) а если бой длится 10 минут к примеру, ты не юзаешь бурст ?) потому что он очень быстро проходит ^_____^

    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:48 ----------

    Кстати, вспоминаю Офф, когда близы говорили, что все Ханты НУБЫ, так как делают 100% рпб, вместо увлечения общей скорости атаки, за счет камней итд... )))
    Благо они исправили эту оплошность, убрали вообще РПБ в клизме)))

Страница 1 из 173 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •