Утром внезапно отключился интернет, переробывал всее, нечего не помогает. Тех поддержка не берет трубку. Вот код ошибки dns_probe_finished_no_internet" что делать??
win7 domolink
Утром внезапно отключился интернет, переробывал всее, нечего не помогает. Тех поддержка не берет трубку. Вот код ошибки dns_probe_finished_no_internet" что делать??
win7 domolink
и что ты хочешь здесь услышать?
как правильно звонить в тех поддержку? не пойму никак!
Что делать при ошибке которую я описал выше
первая же цитата в гугле, если не поможет пытайся дозвонитьсяДля начала перезагрузите модем (выключите и включите).
Если проблема не решится — проверьте настройки DNS на компе, где проблемы с соединением, и на роутере — настройки интерфейса WAN, должны соответствовать тем, которые вам дал провайдер.
На компе в качестве DNS может быть указано «получать автоматически», локальный адрес модема (например 192.168.0.1), сетевые адреса вашего провайдера или публичные (вроде 8.8.8.8 и т. п).
На модеме - только DNS провайдера или публичные. Если там что-то другое — настройки лучше всего сбросить и ввести заново.
Да это все пробывал, ладно спасибо буду пытаться звоним этим....
- - - Updated - - -
РЕБЯТААА, решил проблему короче сам, в инете нет нечего. Короче я зашел в настройки модема 192.168.1.1 ввел пароль с логином, вошел в WAN и добавил туда свои настройки, некоторые оставил все как было, а остальное нашел на листке который был выдан мне провайдером.
Порой днски у провайдеров шалят. На случай чего держи в памяти гугловские публичные - 8.8.8.8 и 8.8.4.4
вот видишь автор, можешь если хочешь!