Если комбат сделает все супер-пупер-мега четко по ротации, без единого косяка и будут все бафы/дебафы, то, теоретически, он обгонит мутика даже в 1 цель. Осталось дело за малым - соблюсти все условия идеального дпса. Если серьезно, то статичные бои редко доставляют трудности даже не сильно хорошо одетым рейдам(саурфанг и тухлопуз тому примером). С другой стороны, наиболее зубодробительными для миллишников являются ЛСШ25(особенно хм), принцы, валитрия, где требуется не только все время бегать и менять цели, но и при этом выживать и давать хороший дпс. Тот же Король Лич критичен к бурсту по валькириям.
В общем и целом: на разном энкаунтере разные классы/спеки могут вырываться вперед по дпс в силу особенностей боя. Комбат спек менее критичен, чем мути, к "рваным" боям - для меня это главный фактор при выборе спека: я точно знаю, что моя полезность рейду упадет минимально на "неудобных" энкаунтерах.