Легендарное оружие World of Warcraft. «Как много в этом звуке…». Предметы, название которых отображается оранжевым шрифтом в тултипе, можно пересчитать по пальцам. В оригинальной игре их было три (одно, правда, потом убрали) и каждое новое дополнение добавляло в игру еще по два предмета. Почти с каждым из них связана история какого-нибудь значительного персонажа из мира World of Warcraft и уже это делает их особенными. По сравнению с «обычными» «эпиками» добыть их не так легко даже в тех случаях, когда речь идет об оранжевом «антиквариате» из прошлых дополнений. Каждый из них имеет уникальную и красивую модель. Ну а историй о том, как игроки добывали эти предметы, существуют сотни, равно как и драм, которые приводили к развалу гильдий тоже.
Все без исключения легендарные предметы WoW можно было получить только в рейдовых инстансах. Если говорить о «легендарках» последних двух аддонов (WotLK и Cataclysm), то для их получения до сих пор требуется слаженная рейдовая группа, знающая что делать. Сам по себе подход понятен. По задумке подобных вещей у игроков должно быть немного, иначе вся «легендарность» как бы улетучивается. Решение дизайнеров понятно – чтобы получить такой предмет надо заставить игроков что-то долго фармить, причем большим коллективом. А чтобы получить «легендарки» в «классике» приходилось еще и молится богу ролла и приносить в жертву боссу гномов, потому как шанс дропа некоторых необходимых предметов стремился к нулю.
- - - Updated - - -
С другой стороны, что такое легендарный предмет, если отвлечься от цифирек и процесса фарма? На мой взгляд, это, прежде всего определяется историей предмета. Взять хотя бы топор Грома Хеллскрима Gorehowl. Чем он менее легендарнее пресловутых глейвов Иллидана? Ведь им был убит сам Маннорот, и даже я, убежденный альянсовец, не стану спорить с тем, что Гром был весьма значительной личностью. А ведь по классификации игры это всего лишь эпический предмет. Я не пытаюсь взывать к близам, чтобы они сделали доступными всем. Но ведь можно было бы сделать предметы, которые пусть и трудно было бы получить, но с которыми была бы связана интересная и длинная квестовая цепочка. Или выполнение каких-либо заданий. Заявка на подобное была сделана и неплохая — Кель’Делар. Как я уже не раз писал, выполнение этого квеста стало одним из самых ярких впечатлений от игры после патча 3.3. Почему бы не вводить в игру подобные предметы и делать квесты, проводя игроков по старым локациям и рассказывать им историю мира? Конечно, вряд ли это будет сделано, но очень хотелось бы. Впрочем, я отвлекся.
Гайдов о том, как обзавестись легендарными предметами много. Под катом вы сможете найти стенку текста, в которой содержатся краткие исторические справки по легендарным вещам из контента «классической» игры и дополнения TBC, а также кое-какие советы относительно того, как ими обзавестись. Советы на основе личного опыта — четыре легендарных предмета из контента оригинальной игры и дополнения The Burning Crusade у меня есть.
- - - Updated - - -
Сульфурас, Рука Рагнароса (Sulfuras, Hand of Ragnaros)
Начнем с Sulfuras, Hand of Ragnaros.
Для того, чтобы получить этот легендарный предмет требовалось две основные составляющие — Сульфуронский Молот и Око Сульфураса. Для того, чтобы изготовить Молот требовалась куча редких реагентов, которые падали в Огненным Недрах (Molten Core), включая такие как Сульфуронский слиток и Кровь горы. Слитки падали с Голлемага, рейдового босса. Если верить вовхеду, то шанс составляет 33%, то есть не гарантирован каждое кд. Кровь горы давали Разрушители из недр, причем шанс выпадения также был невелик (около 7%). Во времена, когда рейдинг был уделом не слишком многих и ходили по сорок человек, сбор всех этих ресурсов мог затянуться на месяцы. Но даже если бы вы собрали Сульфуронский Молот, то оставался второй компонент — Око Сульфураса, который падал с финального босса, Рагнароса. Шанс выпадения составлял ~4%.
Что до лора, связанного с этим оружием, то тут есть небольшая заковырка. С одной стороны все ясно – это молот самого Рагнароса, Повелителя Огня. Но с другой – если мы его побеждаем, то в чем смысл долгого фарма ресурсов, привлечения кузнеца для создания предмета? Да и сам молоток настолько большой, то как им может орудовать простой смертный? Частично ответ может быть найден в следующем пассаже из истории Азерота.
Сульфурас невероятно велик. Даже если смертный каким-то образом его победить, то вряд ли они смогут взять его в руки. Однако, фанатичные последователи Рагнароса нашли способ изготавливать молоты сходного вида. Каждый требует Око Сульфураса, и это меньшее по размерам оружие известно как Сульфуронские Молоты. Сульфуронский Молот это уменьшенная копия Сульфураса…
Вот так. Именно этим и объясняется вся эта подоплека с созданием «заготовки» — Сульфуронского Молота – и последующим его монтажем с Оком Сульфураса.
Как получить легендарный молот Сульфурас? Огненные Недра сейчас проходятся любым классом соло без проблем. Чтобы попасть в инстанс не нужна рейдовая группа. По сути, единственная проблема здесь это Око Сульфураса. Шанс дропа по-прежнему составляет ~4%. В моем случае все обошлось без длительного фарма — Око выпало на четырнадцатый забег в МС. Для того, чтобы добраться до Рагнароса, вам нужно убить всех боссов в рейде. Даже если не чистить весь треш, то на полный забег вам понадобится около получаса. Реагенты для Сульфуронского Молота можно как нафармить самому, так и купить на аукционе. В принципе на ауке можно взять и заготовку Молота. Цена за реагенты и саму заготовку может колебаться, но будьте готовы потратить 15-25 тысяч золотых монет.