Какой смысл блокировать аддоны?
Немного смысла в бессмысленности :
1) Такая защита обходится банальным изменением имени аддона (школьник 12 лет сможет это сделать).
2) Я еще понимаю сдм , но биндпад тут причем ?)
3) Даже если решили бороться с plua юзерами ,так бороться нужно с дырками в памяти , которые делает plua юзер обнуляя 3 бита памяти, опять таки причем тут аддоны?
4) Запретить использовать аддоны кроме близзард интерфейса - /run function lolol() ...telo... end; и все равно будут читорить.
5) Даже как крайняя мера - будут юзать Lua_DoString + Lua_GetLocalizedText и все равно plua будет работать, хоть это и приведет к небольшим затруднениям со стороны тех кто писал скрипты на Lua (придется разбавлять это все С++\С# и тд), но в любом случае начнут цепляться за DirectX- EndScene (вызывается вроде после прорисовки нового кадра в игре), прыгать в свою область памяти со своими инструкциями и после выполнения возвращаться обратно.
PS Вы или внешний античит поставьте ,или варден дорабатывайте , но аддончики то не трогайте , они тут не причем. Ну вроде высказался, все бинды запароли , теперь гемор с втф мутить(((