Давайте разберемся в этой ситуации, речь идет об услуге мобильной коммерции Mobiliamo. В этой услуге, 2 участника: оператор связи (если не ошибаюсь, это номер Португалия, TMN (MEO)) и paymentwell. Суть в следующем, Вы отправляете со своего телефона код (в данном случае, слово: CODE). В ответ оператор связи, Вас информирует о стоимости услуги и предлагает в качестве подтверждения отправить ему пароль: M85979U8. Сообщение: "i HAVE MESSIGE "OLA," O SEU CODIGO DE ACESOO ALLOPASS E: M85979U8. OBRIGADO POR UTILIZAR OS NOSSOS SERVICOS 4EUR/SMS" это обычное АоС (Advice of Charge), т.е подтверждение со стоимостью отправки и предложение подтвердить заказ. Вы отправили код, оператор старательно списал деньги, а дальше пошел сбой. До билинга paymentwell платеж даже не дошел, поэтому саппорт support@paymentwell.com даже не стал Вам отвечать. Дальше Вы должны были получить PIN (цифрово-буквенный код, но его не получили). В качестве подтверждения пользования Mobiliamo саппорт обычно просит указать PIN, поэтому не предоставила Вам дальнейший ответ.
Что делать? Для возврата денежных средств обратиться к оператору связи, если речь идет о МЕО, у них есть форум на котором можно пожаловаться и добиться возврата денежных средств http://forum.meo.pt
Так же можно заказать детализацию расходов у оператора связи и вновь написать технической поддержке support@paymentwell.com (при обращении обязательно нужно указывать номер платежа: w50852558, номер телефона, дату отправки сообщения и приложить детализацию расходов за этот день, пусть паймент дальше разберется с оператором связи.