Тиранда Шелест Ветра ЧАСТЬ №2
Уединение ночных эльфов
С окончанием войны Тиранда и Малфурион достигли взаимопонимания. Их глубокая любовь друг к другу поддерживала их на протяжении долгого процесса восстановления порядка в сильно пострадавшем народе ночных эльфов. Тиранда, теперь высшая жрица Элуны и жена Малфуриона, произвела обширные изменения в обществе ночных эльфов. Она организовала новую состоящую из женщин армию, Стражей, и постановила, что ей будет командовать Сестринство Элуны. Дворянство и колдовство теперь считались пережитками декадентского и позорного прошлого.
Несмотря на это, Высокорожденные отказались прекращать практиковать мистическую магию. После долгого обсуждения Тиранда и Малфурион приняли трудное решение об изгнании упрямых сородичей. После отбытия Высокорожденных оставшиеся ночные эльфы умышленно скрылись от остального мира. Покров тумана опустился на весь их континент, скрывая его присутствие от проплывающих моряков.
Тем временем Кенарий поселился неподалеку на Лунной Поляне Горы Хиджал. Ряд мужчин ночных эльфов присоединились к Малфуриону в обучении друидизму, многие из них — бывшие члены Лунной Стражи. Малфурион в конце концов основал и стал руководить Кругом Кенария, друидической организацией Азерота. Он и другие члены их маленькой группы проводили много времени в странствиях по дикой природе Азерота, пытаясь исправить повреждения, нанесенные войной, и медитировали в Изумрудном Сне.
Вторжение в Ясеневый лес
Прошло время, и новая раса прибыла в Азерот: орки, родной планетой которых был Дренор. Под воздействием демонов орки превратились из мирного шаманского общества в кровожадную Орду. Они пришли с войной на людей Восточных Королевств и убили множество других существ во время Первой и Второй Войн. Все это время Кенарий и ночные эльфы не выходили из своего уединения, потому что ничего не знали о событиях, происходивших вне Калимдора.
Вторая Война плачевно закончилась для орков, и Орда была разбита. Незадолго до Третьей Войны появился новый военный вождь орков: Тралл, который снова сформировал Орду и повел свой народ через море для основания их новой родины на Калимдоре. Эта новая Орда больше не желала воевать; орки просто хотели покинуть земли людей и найти место, которое смогут называть своим.
Орки не получили теплого приема на Калимдоре. Ночные эльфы поспешили отправить разведчиков, и они вернулись с пугающими историями о прошлых зверствах орков во время Первой и Второй Войн. Тем временем орки вырубили много деревьев на Калимдоре, явно намереваясь основать поселение. Кенарий повел армию ночных эльфов и энтов против большой группы орков-захватчиков.
Новорожденная Орда наверняка была бы сокрушена, если бы не несколько агентов Пылающего Легиона, недавно прибывших в Азерот. Легион не забыл силу Кенария, и они намеревались его победить. По совету повелителя ужаса Тихондрия повелитель преисподней Маннорот пролил свою кровь в источник воды, вызвав порчу, которую вскоре заметили ордынские тролли-знахари.
Ведомые Громом Адским Криком, орки испили испорченной воды и с восторгом ощутили возвращение демонической силы. Переполненные сверхъестественными ненавистью и яростью, Гром и его воины сумели убить Кенария. После смерти полубога они продолжили разрушение древних лесов.
Пробуждение друидов
Леди Джайна Праудмур помогла Траллу вернуть Грома в чувство, и Гром убил Маннорота, освободив орков от их демонического проклятья. Несмотря на это, вред был нанесен и порча распространялась. Легион в огромных количествах вторгся в леса, и скоро Тиранда и ее Стражи столкнулись с мародерствующими демонами.
Возвращения Пылающего Легиона ночные эльфы боялись больше всего. Тиранда и ее воины знали, что им понадобится вся помощь, которую они смогут получить, для поражения демонической армии. Женщины пробились с боем к Рогу Кенария, и Тиранда использовала его, чтобы пробудить Малфуриона ото сна. Он путешествовал по Сну тысячи лет.
Тиранда и Малфурион спустились в подземные логова в поисках остальных друидов, которых нужно было разбудить. В процессе они натолкнулись на дверь от темницы Иллидана. Тиранда была огорчена мыслью о том, что близнец Малфуриона был узником десять тысяч лет. Она заявила, что несомненно его долгое заточение было более чем достаточным наказанием. Более того, с практической точки зрения, она чувствовала, что способности Иллидана тратились впустую в тюрьме, когда он мог помогать сражаться с Пылающим Легионом, как он это делал давным-давно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....