http://immage.biz/sD2
Что не так?
http://immage.biz/sD2
Что не так?
Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4
Патчноут
Shred damage at level 80 and above has been increased to 540% weapon damage, up from 450%, and bonus damage has been lowered to 302.
У нас даже 450% нет.
У нас как раз 425, в Dr.Damage почему-то тоже 425.
Но вообще правильно, и по ВХ и по патчноту 540.
Но возникает вопрос: почему в клиенте 425?
Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4
Патчноут 4.0.6
Shred weapon damage percent (at level 80+) has been increased to 450%, up from 350%.
Вообще не понятно откуда цифра 425%.
Стена кривых расчетов
По чендж-логу на вовхеде последнее изменение катаклизма - это билд 4.2.0 (Tue Jun 28 2011) Build 14199 , где в формуле вообще 520%.
Итак:
1) Наш сервер (х100 20.01.2015)
манекен 3 лвл
На сервере урон 7479
при коэффициенте 540% должно быть 1430 * 5,4 + 330 = 8052
при 520% - 7766
манекен 88 лвл (босс, на сервере ~33% брони)
На сервере урон 5033
при 540% должно быть 8052 - 33% = 5394
при 520% : 7766 - 33% = 5203
2) Официальный сервер 4.3 (июнь-12г)
Манекен 88 лвл, ~31,5% брони
Урон 9155 - 9958
Используя форуму 520% увс + 330 получится: 2699 * 5,2 + 330 = 14364 - 31% = 9911
А при 540% увс + 302 будет: 14876 - 31% = 10264
Вывод: Скалирование урона выставлялось вручную, это нормальная практика для пираток лк-каты. За основу взяты данные вовхеда, а именно 520% увс + 330. Разница составляет всего 3%.
А еще благодаря этому сообщению некоторые узнают, что даже у манекенов тут есть броня.
Баг тянет на пометку "как будет нечем заняться", ни о каких 10/10 и речи быть не может[свернуть]
Последний раз редактировалось Lissan; 20.01.2015 в 21:15.
Если верить аддону Dr.Damage, то армор манекена снижает физ урон на 31.5%.
Пересчитай с этими параметрами и увидишь, что разницы нету (вместо "3%").
p.s.: проводите тесты раздетыми чарами без талантов/глифов с пушкой 1-4ил, дабы минимизировать разброс урона.
От урона с лап идет расчет
Прошу прощения, действительно же от лап) В таком случае урон верный - 540%