АП . вы чините совсем не то что нада фигню какуюто, которая никак не может быть приоритетной, если вы думаете что у вас тама все аренят и это важно то это не так, на вашиъх серверах арена мертва и все играют в пве и бг так чините в приоритете бегешные баги что важнее дофигища народа которые играют бг или 20 человек за весь день которые аренят?
Последний раз редактировалось ранеточка; 13.08.2014 в 15:31.
ап чтоли снова(
интересно, как мне с лоу маной и лоу хп убивать пета бм ханта? И ладно там, дал контроль, да убежал. А тут это чучело бежит пол локации, мне ни на маунт сесть, не поесть и не попить, да ещё и через текстуры бегает. Просто обидно, когда почти добежал до своих на бг и тебя эта сволочь (у которого скорость бега в разы выше скорости бега маунта) берет тебя и убивает. После этого просто альт ф4 прожимаю
Или ситуация на бг "Берег древних". Ты такой значит вышел погеройствовать и тут тебя бьют бьют, но ты не растерялся и с лоу хп использовал портал. Хочешь такой сесть, покушать, а из за ворот (которые закрыты) через текстуры на тебя налетает пет. Вобщем пофиксите эту хрень) Для всяких арен оно мб и не важно, но вот в ворлде бывают всякие ситуации и такая механика питомцев (летание/ прохождение через текстуры/ скорость бега (правда хз какая она должна быть, но бегают они быстрее маунтов)) очень и очень все портит
ап также относится и деревьям совиным
деревья это еще пол беды
у хантов, адк петы агрятся на цели перед смертю которые были и привет комбат
скорость хантовского пета это= скорость хозяина+ 30 процентов а талантах + спринт с маленьким кд_ 80 процентов))а (правда хз какая она должна быть, но бегают они быстрее маунтов)
Итого скорость пета под спринтом минимум 218)))
Последний раз редактировалось Багоюзник; 29.08.2014 в 03:41.
апну ка я вот эту штуку)) петы попрежнему через пол карты бегают