Ну вообще довольно странная ситуация.

Положим у сервера делай 1 к, тогда обновление раги будет раз в секунду, по 10 раги.
То есть на сревере восполнение раги идет рывками, длина которых равна сервер делаю.

По идее данного забагивания быть не должно если пинг игрока выше сервер делая, но сейчас не об этом.

Получается если игрок юзает спел, то он становиться в очередь событий, и в любом случае должен быть после обновления маны/раги, если нет приоритетов по ивентам. Иначе, если есть приоретет на юзание спелов, такое забагивание будет, так как проверка на рагу будет брать всегда предыдущее значение.

Но с другой стороны если сделать привязку, и юзание спела только после накопления раги, то увеличиться флайтайм из-за серверной задержки, плюс будет дополнительно жрать оперативу для очереди ивентов.
Идеальным вариантом был бы дополнительный рассчет перед каждым использованием спела. Либо проверка, рассчет, проверка - если не проходит 2-ую проверку, то игрок использует читы, меняющие работу клиента.