Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
Всё есть в API для определения спека, ауры тут не при чём. Более того есть возможность определения неактивного спека, что аддон и делает. Открой код аддонов (это не только Talented), которые определяют спеки и глянь код.

Полагать, что это баг сервера я могу, ибо только на нём происходит перегрузка памяти. Вероятная причина описана - копии имеют ники персонажей, а не свои собственные названия.

GetNumTalents, GetNumTalentTabs и смежные загугли
За дурака держишь?

name, iconPath, tier, column, currentRank, maxRank, isExceptional, meetsPrereq = GetTalentInfo(tabIndex, talentIndex [, inspect]);

Эти API действую только на игрока. inspect возвращает true если у тебя открыта вкладка осмотра (тыкнул на цель правой мышкой -> осмотреть) и false , если вкладка осмотра не открыта, в таком случае будет выдавать инфу об игроке. Или твой аддон 1\60 раз в секунду чекает всех юнитов , хз каким образом кликает по ним правой мышкой , ну если меню открыто то макросом можно тыкнуть "осмотр" не тыкая мышкой. После чего возвращает предыдущий таргет....? В таком случае почему ты не видишь как у тебя прыгает рамка цели и открывается окно осмотра?))) А еще более прикольный вопрос - почему аддон не вызывает потерю фпс, если он так работает?