Вообщем , что бы не было промахов от желтых атак - добираешь 2% меткости (чуть больше 60) и уже можно аренить.
Вижу спор про хит и проки.
С проками все просто. Это ppm система. И так ppm не гарантирует указанное количество проков. Значит можно смело высчитывать pph. Высчитывается это так:
PHP код:
PPH = Weapon speed * PPM / 60
Теперь из ппм получили шанс прока при попадании. Эта величина берет базовую скорость атаки. Т.е Чем ниже скорость атаки оружия , тем выше шанс прока, если не поняли то у 2.6 скорость атаки ниже , чем у 1.5.
Если reputable, соизволит посчитать величину в 10 ппм , как он говорит , то получим 43% шанс прока при оружии со скоростью 2.6.
От меткости это дело не зависит , но зависит от "попал\не попал" ,а значит прирост между 5% и 11% меткости будет на столько мизерный , что практически не заметный.
У фроста мало дэфа от магии и нет отхила, шатеру будут за мягкие места кусать сильно. Так что ресы разгоняем по максимуму. Набрав 1300 реса - вбиваешь мету 3% крит урона + 21 агилы.
Конечные статы выйдут ~ 1300 устойчивость , 5800 сила атаки с горном ,119 меткость. Этих стат хватит , что бы под проки за 4 гкд убить кого угодно.