Алабама рак! Вован с 3 подъезда тащер!
Алабама рак! Вован с 3 подъезда тащер!
Вы своим "Должен" ничего не увидите) Сколько дает столько и дает, капы описаны в гайдах, а руки ровные или нет даже дебил поймет.. справляешься с ротацией - молодец, не справляешься - не молодец.
Нужно разбирать каждый скилл отдельно, сколько и что скалируется, сколько и что должно выдавать относительно чего и так далее) А "Должен".. не думаю, что тут когда - то будет приемлемо такое слово относительно оффа. Сколько дает, столько разрешает пиратка.. скорее.
Насчет дпс.. хз, например, у палов, с ДПС все замечательно, после урезки печати, даже играть приятно стало.
Меня больше волнует, что ничего не понятно с работой реалма.. постоянно лежит.
WoWScrnShot_020215_204517.jpg
2001 атака, 96 проков брина, до положенных 11,33% далеко, теперь надо будет потестить с парочкой ударов (кровожадность, вихрь), чую у нас удары скилами не дают прок брина.
- - - Updated - - -
Блин что за фигня заливал скрин разрешение 1920х1080 а тут еле видно.
Можешь даже не тестить, не работает от скилов. Если есть пруфы добавь в тему баг репорта. Она висит в разделе предметы
В моем сообщении на 1 стр темы я в инете нашел пруф какого-то чела с другого серва, где тоже брин не работал как положено. А сам я хз где искать.
http://forum.wow-cool.ru/index.php?showtopic=27409
То, как тот чел описал можно как пруф рассматривать? Ибо я хз, но на офе по ощущениям когда я на личе играл было именно все как он описывает.... а тут х. пойми что.
The theorycrafting on this potent weapon is still rather sparse, so I spent several hours testing the limits of the proc and it's dps contribution. First off, the basics:
The 264 version proc has an average damage of 2250, while the 277 version has an average of 2538.
The damage does not scale with any character stats (though the dps does, more on that below).
The damage does scale with any percentage damage increases that affect spell damage, such as Avenging Wrath, ***** of Elements, Blood Presence, etc.
The drain can proc off of any weapon attack, as well as some odd events such as applying or refreshing effects such as deathknight diseases or the paladin talent Righteous Vengeance. These odd events do have some requirements though. The drain can proc off of the refreshing of some DoTs or debuffs so long as the character is within melee range of and facing the target for the drain. Specific to the deathknight class, the drain can proc off of the disease application of Icy Touch (assuming you are in melee range), can double-proc off Plague Strike (the strike and the disease application), and on each target that is in melee range and in front of you from Pestilence.
The drain has a base proc rate of 2 procs-per-minute, or 11.3333% chance per swing, and has no internal cooldown.
The drain can proc multiple times per attack, provided there's are more than one weapon event for the attack. For example, the drain can multi-proc off the following:
- On any or all of the multiple targets of Cleave, Whirlwind, Divine Storm, Heart Strike, or Sweeping Strikes.
- From a melee (or special) and it's subsequent seal proc, Blood-Caked Blade proc, or Windfury proc.
- From both the physical and shadow portions of Scourge Strike.
The drain can not proc from any spells, excluding the odd events mentioned above.
The drain is incapable of critting and functions on the spell hit table. However, it doesn't seem to be resistible.
Now, with a 2 PPM baseline, the weapon will deal 2 procs a minute before any waste or special attacks or talents are factored in, giving it a minimum dps of 75. In practice, the proc will usually provide between 200 and 400 dps, depending on the character's haste rating, spec and rotation (and therefore number of procable attacks per second), spell hit chance, and +damage buffs present. A good estimate is that it will provide approximately 4-8% of a character's dps. For many classes, this means the proc is worth the equivalent of between 400 and 800 additional attack power, though it's place on the best-in-slot list is strongly dependent class, spec, haste rating, and rotation. In general is can be assumed to be near the top of the list, however, as the proc itself provides a fairly respectable amount of dps while also making it easier for the healers to keep you alive through miscellaneous raid damage.
References
Melee/BCB Doubleproc
Scourge Strike Doubleproc
Heart Strike Doubleproc
PPM Recount Parse
Edit: Updated some of the info based on some of my more recent test results.
Последний раз редактировалось axhawk 2009-12-16 (Обновление 3.3.0)
Эм
gorrinich 2010-02-16 (Обновление 3.3.2)
К сожалению именно так, после всех нерфов прок лайф стила на тухлопузе составил всего 2.5%, копим на грань.
и снова дополню комментом
We have found a bug with Bryntroll where it procs too often for Retribution paladins or Unholy DKs. For example both portions of Scourge Strike could cause a proc, which is unintended.
Bryntroll seems to account for about ~3-4% of dps for a typical Icecrown Fury warrior. That's more of where it should be for other melee.
Мы нашли баг в Бринтролле, который вызывал проки у ретри-паладинов и ДК-нечестивости слишком часто. Например, обе составляющих урона Удара плети могли вызвать прок. Бринтролль дает в среднем 3-4% дпс воинам в ЦЛК. Вот рамки.
Вот и нерф. Теперь Шадоу Эдж - топ оружие для мили лат.
Последний раз редактировалось Торал; 02.02.2015 в 21:55.
Последний раз редактировалось shadowmaker; 02.02.2015 в 21:54.
Это ещё ничего не говорит, побей маникен минут 5 хотя бы, а потом раздели прошедшее время (в секундах) на кол-во проков.
Может быть что и 2 прока подряд, это когда один прок проходит под конец интервала, а новый прок в начале нового интервала...
П.С. если там конечно механика ППМ, а не строго кд после прока...
Последний раз редактировалось shadowmaker; 02.02.2015 в 22:09.
На последних патчах 3.+ реально все проки сделали на кд по 40+ сек.. Это норма этих патчей. Не будешь ты брином убивать всех подряд ровно так же, как и захиливать по кд паладином за счет триньки с кораблей.. большинство ( если не все ) такие проки сделали на большое КД.. на мой взгляд, так это очень разумное решение, так как раньше тащили именно проки без кд.