Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гильдхаусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2015
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    я так же играл на маленьком бк сервере,где ГХ были в моде и стоили гильдиям 20 к голда(что для сервера в 150 чел) было огромной суммой,но если в малонаселенном сервере и смогут изменить немножко локацию(т.е. даже немного поменять механику локации),то для больших вотлк миров такое не реализуется физически-гильдий очень много,все ГХ будут натыканы один на другом,что превратит любую локацию в потенциальное бг,что при этом даст нагрузку на сервер
    Так сделать, чтобы гх не пересекались - те же корабли или закрытые територии. Например, на том бк сервере были над каражаном на корабле, на острове танцующих троллей, в болотине... тот народ, который тусит в столицах попросту разбросается по других участках, не будет такого скопления)
    Последний раз редактировалось Rebelyell; 05.02.2015 в 06:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •