Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Talented и Глажатай Волаж (АНК) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 19 из 19
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Запись должна производиться, ибо аддон построен на обновлении данных при наведении, нахождении в группе, рядом и т.д., и при тех же обстоятельствах на других серверах всё нормально, полагаю в связи с тем, что копии не получают ников игроков.

    - - - Updated - - -

    Похоже, что аддон пытается обновить данные (ветки талантов персонажа), однако у копий их нет и копии имеют ники игроков, это создаёт зацикливание и сжирание памяти аддоном.
    Что тут сказать. Аддон не может проверять персонажей , если те не являются юнитами т.е пати1-4 ,рейд 1-40 и моусовер , так же нет встроенных API для проверки талантов , так что спек скорее всего определяет отталкиваясь от аур . Возможно там куча ивентов идет. попробуй в игре /etrace написать , когда будешь босса бить и снимать видео . Разумеется с выключенным аддоном. В противном случае оснований полагать , что это баг сервера , а не аддона нет и тема подлежит удалению , т.к администрация не занимается адддонами.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 29.01.2015 в 00:08.

  2. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    637
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 243).
    Репутация: 4552
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Что тут сказать. Аддон не может проверять персонажей , если те не являются юнитами т.е пати1-4 ,рейд 1-40 и моусовер , так же нет встроенных API для проверки талантов , так что спек скорее всего определяет отталкиваясь от аур . Возможно там куча ивентов идет. попробуй в игре /etrace написать , когда будешь босса бить и снимать видео . Разумеется с выключенным аддоном. В противном случае оснований полагать , что это баг сервера , а не аддона нет и тема подлежит удалению , т.к администрация не занимается адддонами.
    Всё есть в API для определения спека, ауры тут не при чём. Более того есть возможность определения неактивного спека, что аддон и делает. Открой код аддонов (это не только Talented), которые определяют спеки и глянь код.

    Полагать, что это баг сервера я могу, ибо только на нём происходит перегрузка памяти. Вероятная причина описана - копии имеют ники персонажей, а не свои собственные названия.

    GetNumTalents, GetNumTalentTabs и смежные загугли

  3. #15
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Всё есть в API для определения спека, ауры тут не при чём. Более того есть возможность определения неактивного спека, что аддон и делает. Открой код аддонов (это не только Talented), которые определяют спеки и глянь код.

    Полагать, что это баг сервера я могу, ибо только на нём происходит перегрузка памяти. Вероятная причина описана - копии имеют ники персонажей, а не свои собственные названия.

    GetNumTalents, GetNumTalentTabs и смежные загугли
    За дурака держишь?

    name, iconPath, tier, column, currentRank, maxRank, isExceptional, meetsPrereq = GetTalentInfo(tabIndex, talentIndex [, inspect]);

    Эти API действую только на игрока. inspect возвращает true если у тебя открыта вкладка осмотра (тыкнул на цель правой мышкой -> осмотреть) и false , если вкладка осмотра не открыта, в таком случае будет выдавать инфу об игроке. Или твой аддон 1\60 раз в секунду чекает всех юнитов , хз каким образом кликает по ним правой мышкой , ну если меню открыто то макросом можно тыкнуть "осмотр" не тыкая мышкой. После чего возвращает предыдущий таргет....? В таком случае почему ты не видишь как у тебя прыгает рамка цели и открывается окно осмотра?))) А еще более прикольный вопрос - почему аддон не вызывает потерю фпс, если он так работает?

  4. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    637
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 243).
    Репутация: 4552
    Аддон чекает всех, на кого наводишь мышкой, именно поэтому, когда суммонят и переводят mouseover на другого перса, сбивается цель - аддон меняет из-за чека.
    Это такие аддоны как GearScore, Talented, Examiner и подобные.
    Цель в UI не прыгает, но она сменяется.
    Почему должна быть потеря FPS?

  5. #17
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Аддон чекает всех, на кого наводишь мышкой, именно поэтому, когда суммонят и переводят mouseover на другого перса, сбивается цель - аддон меняет из-за чека.
    Это такие аддоны как GearScore, Talented, Examiner и подобные.
    Цель в UI не прыгает, но она сменяется.
    Почему должна быть потеря FPS?
    В луа все очень похоже на структуры...или на массивы многомерные. Вот представь у тебя массив - это будет база ников , он многомерный (я не знаю что еще кроме ГС туда впиливается пусть будет на примере гс) , пусть даже она выглядит так (когда заполненая)

    db = {nickname = {}, gearscore = {}} , у тебя к примеру 600 ников в db этой . Что делает твой аддон? Хех он паирсит всю базу и сравнивает символы. тупо перебор от 1вого елемента массива до 600 , а там еще сравнение и куча других операций.

    Про прыгающую цель я ничего и не говорил. такого быть не должно и такое будет делать только глупый человек. Я сказал "если бы такое реализовать так..." . К примеру тот же ГС реагирует на ивент смены цели(в момент смены цели получает инфу об шмоте) , а на экран выводит при наведении мышкой только цифры из масива , в который он сохранил ник и гс при смене цели. кинь аддон свой. Так я босса бит не смогу ,щас с температурой 39 валяюсь, не до того. Ну а глянуть могу.

    PS по поводу смены таргета при простом наведении... Спелы не работают на "желтых елементалей" , а простой игрок их даже не видит , так что в цель взять неззя.( у гм работают )

    по поводу аддона , скорее всего пару условий поставить нужно.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 31.01.2015 в 00:57.

  6. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    637
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 243).
    Репутация: 4552
    Непонятно зачем заниматься костылями, если можно поправить скрипты на имена NPC в двух местах и не заниматься шаманством.
    Всем, кто использует аддон переделывать его или проще скрипты переписать, которые занимают несколько строчек в коде и тривиальны по своей сути?

    - - - Updated - - -

    Blizzlike же? В Blizzlike всё нормально было

  7. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    637
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 243).
    Репутация: 4552
    Проходил вчера Залы Отражений с Talented не наводя мышку на копии, т.е. не вызывая Tooltip. Никаких крашей клиента не последовало

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •