http://prntscr.com/65fq83 случайно в не ту тему, у меня на сайте вебмани даже кошельки не пишет что есть тока кореспандентов видно. Я оплачивал с кипера софта
http://prntscr.com/65fq83 случайно в не ту тему, у меня на сайте вебмани даже кошельки не пишет что есть тока кореспандентов видно. Я оплачивал с кипера софта
Зайдите в платежное средство Webmoney в Контакты, нажмите "Детали операции", в Деталях операции находите нужную квитанцию, нажав "смотреть на этом сайте" и после распечатать. Затем заливаете на radikal.ru и ссылку указываете в теме.
http://prntscr.com/65gb1h у меня нету кнопки контакты а история вообще пустая на сайте
- - - Updated - - -
Теперь наталья в тикете ответила
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса нам требуется дополнительное время.
В ближайшее время платеж будет зачислен по назначению.
Пожалуйста ожидайте.
С уважением,
команда Интеркассы
они все поразному овечают, но каждая по шаблону=) надеюсь завтро мне начислят бонусы
- - - Updated - - -
Виктория:
"Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Данные были переданы ответственному менеджеру для проведения платежа в ручном режиме.
Регламентированное время зачисления средств - на протяжении одного дня.
Ожидайте, пожалуйста, поступления средств по назначению.
С уважением,
команда Интеркассы"
Наталья:
"Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса нам требуется дополнительное время.
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста ожидайте.
С уважением,
команда Интеркассы "
Татьяна:
"Добрый день!
Ваше обращение передано в профильный отдел.
Пожалуйста, ожидайте, зачисления в ближайшее время.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
команда Интеркассы
"
Получен ответ от саппорта Интеркассы, ожидайте.
Добавлено:16 Feb 2015 12:21 AM
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса нам требуется дополнительное время.
Ваш вопрос был передан компетентным специалистам. В ближайшее время платеж будет зачислен по назначению.
Приносим свои извинения за ожидание.
С уважением,
команда Интеркассы