Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Режим Боя

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: Режим Боя

  1. #1
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97

    Exclamation Режим Боя

    Долгожданная объемная тема:
    Ни для кого не секрет, что режим боя у нас на сервере имеет свои баги, с которыми встречался каждый игрок по мере исследования мира и скорее всего не один и не два раза.

    Мои наблюдения по поводу бага режима боя игроков с петами, а так же просто баги с петом(охотника, мага, варлока)
    • У пета не обнуляется таргет после смерти таргета (PvP на БГ) - после воскрешения цели пет бежит к месту воскрешения этой цели для продолжения атаки, соответственно пет входит в режим боя - режим боя делится с хозяином (самая критичная часть бага, невозможно сесть на маунт и уехать, мобильность - главное условие победы на бг) //цель должна обнуляться

    • Пет плохо воспринимает пассивный режим, он для него не существует вовсе, если я атакую что-либо, или меня кто-либо атакует: пет атакует в ответ.

    • При получении урона петом - пет бьет в ответ независимо от выбранного режима (пассивность/содействие)

    • Когда пет отправлен атаковать либо получил урон и бежит за врагом - он преследует его до момента пока не пропадет сам из поля видимости своего владельца и самоустраняется, приходится его заново призывать.

    • Когда пет теряет возможность выполнить отданную команду (цель убита и успешно удалилась из его врагов - он остается стоять на месте в большинстве случаев) //нужно изменить дефолтное состояние пета - на следование за хозяином.

    На мой взгляд если нет времени фиксить сейчас в полной мере всего пета (маговского, локовского и пета ханта) достаточно будет просто убрать возможность пета делить режим боя с хозяином. Об этом мечтают наверное большинство владельцев питомцев сервера.

    Вторая часть бага с режимом боя для всего сервера: мелкие зверьки.
    Когда игрок случайно задевает их какой-либо абилкой не наносящей урон или наносящей но не убивающей зверька - зверек продолжает выполнять свои обычные действия но в режиме боя, из-за этого режим боя вешается и на игрока, нужно прописать для них обычный выход из боя если противник вышел из-зоны агро. Довольно критично - сей баг фиксится только релогом либо муторным поиском мелкого паразита на месте недавней драки для последующего его


    Есть похожая тема без конкретики, добавил деталей, описал моменты которые не были озвучены. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=410656
    Прошу модераторов раздела закрепить тему, чтобы она не уплыла на N-ные страницы и оставить возможность комментировать, может у игроков есть замечания или другие детали по поводу неисправности боя.
    Последний раз редактировалось PsychoSion; 26.01.2015 в 16:54.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо PsychoSion за это полезное сообщение:

    Obtainer (26.02.2015)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Oxlade
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    2,756
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 377 (сообщений: 186).
    Репутация: 394
    Цитата Сообщение от PsychoSion Посмотреть сообщение
    Долгожданная объемная тема ...
    ... которую не будет читать Киллер.
    1 конкретный баг - 1 рапорт.

  4. #3
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от nikitaox Посмотреть сообщение
    ... которую не будет читать Киллер.
    1 конкретный баг - 1 рапорт.
    Тогда он не увидит целостной картины, нельзя чинить детали не видя полной картины которую дают баги, в итоге баги будут накапливаться.
    Последний раз редактировалось PsychoSion; 26.01.2015 в 16:54.

  5. #4
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,104
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,611 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58955
    Цитата Сообщение от nikitaox Посмотреть сообщение
    ... которую не будет читать Киллер.
    1 конкретный баг - 1 рапорт.
    Киллеру она и не предназначается, он разраб базы, который исправляет только квесты, заселение, лут, статы мобов, а вышеуказанные баги - ядро.

  6. #5
    Почетный флудер Аватар для Oxlade
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    2,756
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 377 (сообщений: 186).
    Репутация: 394
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Киллеру она и не предназначается, он разраб базы, который исправляет только квесты, заселение, лут, статы мобов, а вышеуказанные баги - ядро.
    , точно.

    PsychoSion, ну тогда месяца так через 2-3 ,возможно, возьмутся за темку.

  7. #6
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Бамп

  8. #7
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    бамп

  9. #8
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Хантом на бг играть - мазохизм полный, постоянный комбат, пет его ловит, даже когда никого нет рядом, живет своей жизнью. Бежит куда хочет, лупасит кого хочет. Пета отозвал, всех убили, на тебе доты остались. Пета призвал, он увидил, что на тебе доты, разозлился и побежал на кладбон к противоположной фракции искать твоего обидчика и мстить... а ты стоишь как идиот, все уехали, пет убежал, а у тебя комбат.

  10. #9
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    UP

  11. #10
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38
    интересно еще как целый рейд получает бой...я половину бг обычно пешкодралом бегаю, на острове особенно часто
    когда бафаю после реса 100% ловлю бой

  12. #11
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от PsychoSion Посмотреть сообщение
    У пета не обнуляется таргет после смерти таргета (PvP на БГ) - после воскрешения цели пет бежит к месту воскрешения этой цели для продолжения атаки, соответственно пет входит в режим боя - режим боя делится с хозяином (самая критичная часть бага, невозможно сесть на маунт и уехать, мобильность - главное условие победы на бг) //цель должна обнуляться
    С комбатом вообще много проблем. Эта лишь одна из них, но она сильно нарушает баланс на бг. Дело в том, что после смерти игрока на его питомце остаются доты, чего быть не должно. Далее возможны 2 варианта после реса: дота без урона - тогда комбат вешается и через 3-5 сек снимается; и дота с периодическим уроном - тогда при каждом тике доты комбат обратно вешается. Пет на ресе всегда бежит после 1 тика доты на того, кто ее повесил, до тех пор, пока дота не прекратит действовать. Поэтому мне кажется логичным сделать обнуление дот с петов после реса, как это происходит с самим игроком.
    Есть еще одна глобальная проблема с комбатом. Когда игрок приближается на дистанцию ближнего боя к мобам, которые находятся в режиме боя с др. мобами или игроком, режим боя вешается на этого игрока. И это при том, что он просто наблюдал и не предпринимал никаких действий к тем мобам. В результате комбат висит на игроке до тех пор, пока или мобы, или игрок не умрут. Нужно убрать этот шаринг комбата - особенно напрягает, когда бой длинный, - немало времени забирает каждый релог или ожидание окончания боя.
    «Per aspera ad astra»

  13. #12
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Вот что-что а это нужно было бы починить в первую очередь. Странно, что это не всем понятно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •