Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд: Рубиновое святилище 25 хм.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25
  1. #1
    Бета-тестер(wotlk/cata) Аватар для Verrisely
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    x100
    Сообщений
    1,422
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 505 (сообщений: 236).
    Репутация: 2673

    Red face Гайд: Рубиновое святилище 25 хм.

    Пишу гайд впервые. Прошу строго не судить ^.^

    Рубиновое святилище. Тактика под WowCircle.


    Введение.
    Рубиновое святилище, часть Палаты Аспектов. Портал в это подземелье находится под Храмом Драконьего Покоя в Драконем Погосте.
    В данном рейдовом подземелье три мини-босса: Савиана Огненная Пропасть, Балтар Рожденный в Битве и Генерал Заритриан. Главный босс: Халион Сумеречный Разрушитель.
    Для хорошего прохождения подземелья необходим хорошо подобранный рейд, со всеми бафами.

    Начнем с танков. Необходимо 3 танка. Хилы:
    • холиприст ( желательно, не обязательно). Если все таки захотите взять холиприста в рейд, проследите, чтобы у него было вкачано: http://wowroad.info/?spell=65081 2/2
    • холипал ( отлично прохиливает танков)
    • рдру ( отлично подходят для сумеречного мира)
    • ршам ( замечательный отхил всего рейда)

    Самое важное это треш , т.к на нем чаще всего происходят вайпы рейда.

    На танкование треша необходимо два танка:
    Один танк в стороне танчит Пробудителя из рода Обугленной Чешуи. (использует данную способность http://wowroad.info/?spell=75413 , которая неплохо калечит миликов. Танка бьет http://wowroad.info/?spell=75419 ). Этот треш бьют ТОЛЬКО РДД.

    Второй танк танчит Командира рода Обугленной Чешуи( использует способности: http://wowroad.info/?spell=75414, http://wowroad.info/?spell=13737.) и Агрессора из рода Обугленной чешуи ( способности: http://wowroad.info/?spell=15284 и http://wowroad.info/?spell=75418). Этот треш бьют ТОЛЬКО МДД.
    Треш перед 3-им боссом Генералом Заритрианом – Гвардеец из рода Обугленной чешуи. Можно сказать безобидный. ( Способности: http://wowroad.info/?spell=15621). Его могут бить ВСЕ.

    Перейдем к мини-боссам.
    Если идти по тактике, зерг и только зерг, то я бы посоветовала после проноса треша идти сразу на Савиану Огненную Пропасть.
    САВИАНА ОГНЕННАЯ ПРОПАСТЬ

    Тактика на Савиану Огненная Пропасть


    Тактика на Савиану Огненная Пропасть очень проста. Танк агрит босса и поворачивает мордой на воду.( стоим за спиной босса. Босс бьет: http://wowroad.info/?spell=74404 ), ( Желательно, чтобы на подстраховке был еще один танк). Рдд/мдд и хилы стоят, как можно кучнее к боссу. Во время боя, Савиана, периодически взлетает и вешает http://wowroad.info/?spell=74453 на 6 рандомных игроков. Их задача выбежать от рейда на 10м. ( если у Вас есть аддон DBM, то он автоматически покажет эту дистанцию). Через 5 секунд на игроках с дебаффом http://wowroad.info/?spell=74453, появится эффект http://wowroad.info/?spell=74456. Этот эффект охватывает огнем выбранного противника и всех его союзников в радиусе 10 м. При приземлении на боссе появляется http://wowroad.info/?spell=78722. ( его необходимо незамедлительно сдиспелить. Может диспелить хант: http://wowroad.info/?spell=55625 и рога: http://wowroad.info/?item=43237 ).
    [свернуть]


    Далее идем на босса: Балтар Рожденный в Битве. На этом боссе существует две тактики. ( многие знают только одну).
    БАЛТАР РОЖДЕННЫЙ В БИТВЕ

    Тактика №1. Стандартная.

    Тактика №1. Стандартная.
    Меин танк агрит босса и ставит его спиной к рейду, сам танк упирается в стену.Рдд и хилы стоят на дистанции в 12 м.( если у Вас есть аддон DBM, то он автоматически покажет эту дистанцию).
    Во время боя, босс периодически использует http://wowroad.info/?spell=74509( далеко откидывает и оглушает на 3 секунды). Так же во время боя кидается на хилов/рдд или мдд http://wowroad.info/?spell=74502. Тот , у кого есть этот дебаф НЕ ДОЛЖЕН стоять рядом с человеком, у которого есть этот дебаф! На боссе стакается http://wowroad.info/?spell=74507 , поэтому ВАЖНО , чтобы люди соблюдали рейндж!
    Задача мдд – не попасть под http://wowroad.info/?spell=75125, т.е при касте этого спела никто кроме танка не должен быть перед мордой босса. Задача хилов при http://wowroad.info/?spell=75125 – прохилить танка! При разделении босса на копии, оф танк ловит копию. Так же ОТ( оф танк), смотрит за http://wowroad.info/?spell=75125 и во время этого отбегает от босса, НО НЕ СПИНОЙ, а БОКОМ. ( если вы побежите от босса спиной, по Вам будет проходить прямой дамаг, т.к. Вы не можете уклоняться/парировать/блокировать атаки босса). Оф танку желательно постоянно двигаться от копии, но в радиусе хилов. Итак при копии все равно продолжаем бить основу.
    [свернуть]


    Тактика №2. В одного танка.


    Тактика №2. В одного танка. Главная особенность этой тактики в том, что танк ПОСТОЯННО двигается по кругу и ведет за собой босса. Так же этот танк ловит копии. Тактика довольно проста в освоении, и возможно, она вам понравится больше , чем стандартная.
    Танк агрит босса и ведет его к дереву и начинает двигаться по кругу. Рдд и хилы стоят в центре круга. Во время боя, босс периодически использует http://wowroad.info/?spell=74509( далеко откидывает и оглушает на 3 секунды). Так же во время боя кидается на хилов/рдд или мдд http://wowroad.info/?spell=74502. Тот , у кого есть этот дебаф НЕ ДОЛЖЕН стоять рядом с человеком, у которого есть этот дебаф!
    [свернуть]


    После убийства Савианы Огненная Пропасть и Балтара Рожденный в Битве открывается проход к Генералу Заритриану.
    ГЕНЕРАЛ ЗАРИТРИАН


    Тактика на Генерала Заритриана.


    Тактика на Генерала Заритриана. Меин танк агрит босса, отворачивает его спиной к рейду. Босс использует: http://wowroad.info/?spell=74367, которая ослабляет броню противника и настакивается до 5 стаков, понижая показатель брони на 100%. Так же босс использует: http://wowroad.info/?spell=74384, парализуя милизону на 4 секунды.
    Оф танки ловят появляющийся треш( с боков) и держат его там же. Задача хилов: ПРОХИЛИТЬ ТАНКОВ.
    [свернуть]

    Переходим к главному боссу в Рубиновом Святилище: Халион Сумеречный разрушитель.
    ХАЛИОН СУМЕРЕЧНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ

    Существует две тактики на данного босса.

    Тактика №1. Стандартная.


    Тактика №1. Стандартная.
    Рейд делится на две материальности: например, 1-2 пати это будет реальный мир ( на 3 фазе) , в этих группах необходимо, чтобы находились рдд. ( т.к в сумраке практически постоянное движение, лучше там оставить мдд ). В 3-4 пати будут находиться мдд. Хилов распределяет рл. ГЛАВНОЕ: 2 хила в реальности, 3 хила в сумраке( из-за аое дамага).

    Бой с Халионом проходит в 3 фазы.

    Фаза № 1.

    Фаза №1. МТ бежит на босса, при подбегании агрит его. ( НЕЛЬЗЯ агрить босса до того момента, пока ты не подбежал к нему, иначе босс будет двигаться в ту точку, откуда ты его заагрил). Желательно танкам сделать ретаунт, чтобы набить агро.
    ВАЖНО!ХИЛЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТАЮТ ТАНКА, НЕ ВЕШАЮТ http://wowroad.info/?spell=49284, а так же http://wowroad.info/?spell=53307. Ханты/роги должны напуливать по кд на танка, который держит босса. При пуле босса все рдд/хилы/мдд бегут в мили зону, НО стоят на максимально дальнем расстоянии для милиатаки. Все рдд/хилы/мдд стоят в одной точке.
    Во время боя с боссом никто из рдд/хилов/мдд НЕ ДОЛЖНЫ стоять под мордой: http://wowroad.info/?spell=74527 / рассекающий и под хвостом: http://wowroad.info/?spell=74531.
    Каждые 20 секунд на рандомного игрока, кроме меин танка вешается дебаф: http://wowroad.info/?spell=74562. Игрок с этим дебафом должен незамедлительно выбежать из рейда в сторону стены, но не упираясь в нее. Эту цель диспелят и она возвращается в рейд. После того, как цель продиспелили, на том месте появляется лужа, которая зависит от количества стаков на цели. ( чем быстрее человек выбежит и с него сдиспелят, тем меньше будет лужа). Необходимо, чтобы при диспеле с цели рядом с ней никого не было, иначе откинет в разные стороны.
    Через некоторое время под одним из игроков появляется метка. В этот момент все хилы/рдд/мдд должны незамедлительно перебежать под животом босса, желательно по изогнутой траектории. ( если Вы побежите именно так, менее вероятно , что Вас заденет http://wowroad.info/?spell=74527 или http://wowroad.info/?spell=74531). В то место , где появилась метка, падает метеорит (http://wowroad.info/?spell=74648 ), нанося большой урон, разливая лужу в четыре стороны. При http://wowroad.info/?spell=74648 появляются мобы: http://wowroad.info/?npc=40682 и http://wowroad.info/?npc=40683.
    Оф танк агрит http://wowroad.info/?npc=40682 и отводит на максимальное расстояние от http://wowroad.info/?npc=40683 , все рдд без исключения переключаются в него. Доводят его ~ до 300к, далее хп « дожрут» доты.
    Для удобства макрос: ( чтобы лишний раз судорожно не табать)
    Код:
    /target живое адское пламя
    Мдд агрят http://wowroad.info/?npc=40683 и сливают его аое.
    При появлении второго метеорита, все, также перебегают. Но на этот раз все рдд бьют босса, мдд бьют аое http://wowroad.info/?npc=40683 и босса.
    http://wowroad.info/?npc=40682 оф танк агрит на себя, этого моба никто не бьет. И вот вы перевели босса на 2 фазу. Можно смело добивать треш.

    СТАРАЙТЕСЬ СЛИТЬ ТРЕШ ТАК, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАЙТИ В СУМРАК, ВСТАТЬ НА СВОИ ПОЗИЦИИ И НЕ ПОПАСТЬ ПОД ЛЕЗВИЕ!!!!!!

    Фаза № 1 заканчивается на 75% хп у босса и начинается фаза № 2.
    [свернуть]


    Фаза № 2.


    Фаза № 2. Перед тем, как зайти в сумеречный мир, необходимо захотать танка. Танк заходит, затем заходят хилы. После остальные.
    ВАЖНО!: в реальном мире остаются танк и хил( желательно хпал ).
    После того, как все зашли в сумеречный мир, танк отворачивает босса от рейда( боком) . Все стоят так же , с левого бока босса, в одной точке.
    При появлении метки, http://wowroad.info/?spell=74792, игрок с этим дебафом должен незамедлительно выбежать из рейда в сторону стены, но не упираясь в нее. Эту цель диспелят и она возвращается в рейд. После того, как цель продиспелили, на том месте появляется лужа, которая зависит от количества стаков на цели. ( чем быстрее человек выбежит и с него сдиспелят, тем меньше будет лужа). Необходимо, чтобы при диспеле с цели рядом с ней никого не было, иначе в эту лужу притянет всех рядом стоящих.
    ВАЖНО!: в сумеречном мире идет аое дамаг, необходимо, чтобы были там хорошие хилы, желательно 2 рдру и ршам.
    Главная задача танка в сумраке , знать , когда будут лезвия, успеть к ним подготовиться и повернуть босса так, чтобы он был между летающими шарами в сумраке.
    При появлении http://wowroad.info/?spell=74769 , танк поворачивает босса по часовой стрелке, вслед за ним, между лезвий, бегут мдд/рдд/хилы.
    Необходимо, чтобы при появлении дебафа на игроке перед диспелом паладины кидали фридом: http://wowroad.info/?spell=1044.
    Фаза № 2 заканчивается на 50% хп у босса и начинается фаза №3.
    [свернуть]




    Фаза № 3.

    Фаза №3. Босс разделяется. Он появляется в обоих мирах. Танк , который остался в реале, хватает босса. В сумраке появляются порталы для выхода в реальный мир. 1-2 пати выходят в реальный мир + выходит из сумрака один назначенный хил ( т.к в реале остался один хил с танком).
    ВАЖНО!: проследите за тем, чтобы сначала был сдиспелен дебаф http://wowroad.info/?spell=74792, и только потом выходите. ( если же метка выйдет в портал,то она сдиспелится автоматически и всех, кто будет рядом с этой меткой затянет в лужу. Это приведет к 100% к вайпу рейда.
    Как только 1-2 пати вышла в реал, встали на свои места, в милизоне, дается http://wowroad.info/?spell=65983 / http://wowroad.info/?spell=2825 в обоих мирах.
    На 3 фазе следите за http://wowroad.info/?spell=74828 . Старайтесь держать ее на 50%. Стопайте дамаг при необходимости. НЕ доводите материальность до 30% ни в одном из миров.
    [свернуть]

    [свернуть]






    Тактика № 2. Зерг.

    Тактика №2. Зерг.
    Главное отличие этой тактики в том, что в реальном мире никто не остается.
    Фаза №1 и № 2 проходят точно так же: метеорит, метки, треш.

    Все заходят в сумрак. В сумраке доводят http://wowroad.info/?spell=74828 до 10% и готовятся к выходу. Когда http://wowroad.info/?spell=74828 в сумраке опустится до 0, в реальный мир выходят два танка, третий остается в сумраке вместе с одним хилом. За ними выходят хилы, рдд и мдд. Как только все встали на свои места, дается http://wowroad.info/?spell=65983 / http://wowroad.info/?spell=2825 . Босс падает, вы даже не успеете заметить. Благодаря тому, что в реальном мире http://wowroad.info/?spell=74828 достигла 100%, получаемый урон увеличен по боссу на 200%, а наносимый урон увеличен на 100%.
    ГЛАВНОЕ! При выходе в реальный мир танкам необходимо продефаться, а хилам необходимо оверхилить танков из-за увеличенного дамага по ним. Если умрет первый танк, то босса должен забрать второй танк и продефаться.

    P.S. вероятнее всего первого танка убьет после того, как закончится деф., поэтому второй танк должен быть всегда наготове забрать босса и отвернуть от рейда.
    [свернуть]


    Успехов Вам в убийстве Халиона в 25 хм. Удачного лута.

    Пытайтесь, пытайтесь и у Вас это получится.

    Данный гайд написан при помощи Базы данных http://wowroad.info/




    Если заметите какие-то ошибки/недочеты пишите в комментариях.
    Последний раз редактировалось Verrisely; 26.02.2015 в 13:13.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Verrisely за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (06.03.2021),dedkasim (25.02.2015)

  3. #2
    Местный Аватар для dedkasim
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 1).
    Репутация: 7
    для тактики Зерг надо ДПС у рейда!

  4. #3
    Старожил Аватар для MeXanuK
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    OnLine
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 44).
    Репутация: 82
    "Стандартная тактика" на Балтара какая-то неоптимальная. Смысл упираться в стену танку с боссом? Это сильно ест расстояние для людей с дебафом. Если уж акцентироваться на этом. Куда уж профитнее в таком случае танчить мейн-босса в центре, а его копии у деревьев, например.
    logon, x10
    Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
    Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
    Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
    Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid

  5. #4
    Бета-тестер(wotlk/cata) Аватар для Verrisely
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    x100
    Сообщений
    1,422
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 505 (сообщений: 236).
    Репутация: 2673
    Цитата Сообщение от dedkasim Посмотреть сообщение
    для тактики Зерг надо ДПС у рейда!
    Не думаю, что кто-то пойдет РС 25 хм убивать голыми персами. Как минимум на первых боссов не хватит дпса

  6. #5
    Местный Аватар для dedkasim
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 1).
    Репутация: 7
    "Стандартная тактика" на Балтара какая-то неоптимальная. Смысл упираться в стену танку с боссом?


    смысл в том, что многие пуги и по это тактике не могут убить, а ты им предлагаешь в центре, разделение и пол рейда не будет,пока танк очарованый стоит и думает как сагрить

    - - - Updated - - -

    да, но на рс 25 хм хватит дпса 13+ а по тактике зерг не хватит)

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Балтар, тактика на 1 танка и 3 хпала.
    1. танк пуляет боса и упирается спиной в стену
    2. тупо игнорируется дебафф для всего рейда и шторм танком
    3. перед появлением копии кидается лужа что бы копия была сразу на танке
    4. 3 хпала на овер изи отхиливают танка
    5. profit pacani

    Ловлю спасибки
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  8. #7
    Местный Аватар для dedkasim
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 1).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Icyboy Посмотреть сообщение
    4. 3 хпала на овер изи отхиливают танка
    \обычно 3 хила и по этим обоим тактикам захиливают, но если рейд рукапопов то да , 3 хпала вас вытащат, которые будут перебивать друг другу хил Оо

  9. #8
    Старожил Аватар для MeXanuK
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    OnLine
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 44).
    Репутация: 82
    Цитата Сообщение от dedkasim Посмотреть сообщение
    смысл в том, что многие пуги и по это тактике не могут убить, а ты им предлагаешь в центре, разделение и пол рейда не будет,пока танк очарованый стоит и думает как сагрить
    Это на каком реалме даунята такие играют? О_о У нас на х10 пуги в 5.6 справляются с РС25н с тактикой в центре..
    logon, x10
    Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
    Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
    Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
    Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid

  10. #9
    Местный Аватар для dedkasim
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 1).
    Репутация: 7
    да везде такие есть, не зависимо от реалма, у меня в бывшей ги в 5,5 ппал в танчил всех 3их водя их по кругу и ни кому не было напряжно

  11. #10
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Пул балтара, гера и вперед. Часто бывает что в пугорейдах даже в 25 об по этой тактике остается жить только пару дд и хилов но тем не менее тактика прокает.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  12. #11
    Местный Аватар для dedkasim
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 1).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Пул балтара, гера и вперед.
    и смысл? ну до первого разделения вы "зерг" сделаете, а дальше ? еще 2 геры?)

  13. #12
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Ну а дальше 2 копию берет другой танк и дальше врываются в балтара пока он не умрет. По этому то я и написал что мало живых остается после этого но тем не менее всегда прокает.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что-то новое.
    от ависом таката ^^ в разделе Корзина
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 12:18
  2. новое рс
    от Жиган в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •