С комбатом вообще много проблем. Эта лишь одна из них, но она сильно нарушает баланс на бг. Дело в том, что после смерти игрока на его питомце остаются доты, чего быть не должно. Далее возможны 2 варианта после реса: дота без урона - тогда комбат вешается и через 3-5 сек снимается; и дота с периодическим уроном - тогда при каждом тике доты комбат обратно вешается. Пет на ресе всегда бежит после 1 тика доты на того, кто ее повесил, до тех пор, пока дота не прекратит действовать. Поэтому мне кажется логичным сделать обнуление дот с петов после реса, как это происходит с самим игроком.
Есть еще одна глобальная проблема с комбатом. Когда игрок приближается на дистанцию ближнего боя к мобам, которые находятся в режиме боя с др. мобами или игроком, режим боя вешается на этого игрока. И это при том, что он просто наблюдал и не предпринимал никаких действий к тем мобам. В результате комбат висит на игроке до тех пор, пока или мобы, или игрок не умрут. Нужно убрать этот шаринг комбата - особенно напрягает, когда бой длинный, - немало времени забирает каждый релог или ожидание окончания боя.





Ответить с цитированием
