баланс подразумевает собой возможность убить любым любого, когда все решается только личным скиллом игрока
этого не достигнуть в любой игре, где есть более чем 1 класс
Да. Но близарды лучше всех подошли к этому недостижимому пределу, и впринципе вов, можно любым классом убить любой, или лучше сказать, что прямых антиклассов нету на каждом шагу у каждого. Как вариант, далёкая аналогия к балансу может быть треуглоники, по типу: маг овнит дк, дк овнит ханта, а хант овнит мага, это просто к примеру, потому что, щас сюда троли-знатоки налетят со своими: да я своим дк любого мага или да я хантом всех и вся и т.д. и т.п. короче.
вот не соглашусь я немного. есть прямые антиклассы. например лок и пал. я думаю каждый кто играл одним из этих классов поймет о чем я. и такие примеры есть и еще. а вообще ход мыслей хороший
я играл обеими
не понял
попробуй объяснить
- - - Updated - - -
если бы
там ведь еще есть по 3 спека у каждого
фростмаг заовнит блад/фростдк, но анх убьет фростмага, в то же время фаермаг заовнит блада, а аркан заовнит анхоли
ну и так далее
очень много всяких нюансов
Вот именно, имеются 3 ветки, имется набор шмотов, имеются свои подходы, что корректирует или убивает баланс, НО тем не менее, говорить о балансе мы можем в большей степени, чем сказать, что его нет.
P.S. Я написал тот пример просто так (с магами хантами и дк). На самом деле, если вдаться в детали, то фрост маг заовнит любого дк, при любом шмоте при любой ветке, и фаер тоже, да и аркан тоже, ну давай не будем подымать этот глубокий вопрос.
Так же из твоего поста я могу судить, что баланс есть, так как ты написал, что дк овинт мага и маг овнит дк, просто разные ветки, а значит можно сказать, что баланс между этими двумя классами есть.
Таким же образом мы можем взять любой класс, и дать ему в противники тоже любой, и при определённых условиях, добьёмся баланса.
Знаю, что говорю как астролог, НО широкий вопрос, широкий и ответ, а конкретика в вопросе позволяет дать конкретику в ответе.
И что бы не уходить далеко от темы, а то скажут, что не то обсуждаем и побанят опять, пишу: 1400 реса норм, всё ок.
Последний раз редактировалось Hunterfather; 30.12.2014 в 15:49.
аха 1400 реса? Я вспоминаю пример, пришла мне в голову такая тема (когдана фане у варов был ШМ), загеймится в фул рес, хпал тогда был 4/5 А8 помоему, ну забил дулю бис вару с Шм,бил он меня минут 20,через 20 минут всё сразу прокнуло и он меня ели дожал, но это было тупо безумие, просто поржать и глянуть скок вар будет колупать, да и геймится в 1400 реса разве что шаме мь надо, а так херня.
P. S. Помню как то в фул ресе пошел на арену, против нас зеркало пало-вар, вражеский вар колупал колупал видит что я под морталом хилюсь в бш тупо кастуя флешку не напрягаясь, решил что не затащит меня, решил он свичнуться в моего вара, а мой вар уже дожимал хпала, мы с варом бежим к нашим тимейиам, я даю стан палу и он падает, вот это пожалуй единственый раз где мне пригодился фул рес.
Удивительно, но все же толковых постов прочел буквально пару и то давольно поверхностных.
1. 1400 реса - это показатель, который для любого класса в разных ситуациях имеет разное значение.
2. Ршама в любом сетапе в любом брекете, даже 1 на 1 собирая столько реса ничего не теряет. Это абсолютно естественно, как неестественно вару собирать столько для двойки.
3. Рес - это топ характеристика лич кинга, такова задумка. Все что нужно это балансировать. К примеру выше 1400 брать шаме, да собсно кому угодно, действительно нет смысла, иначе тут дело уже не в шмоте... Тем более, как уже говорили ранее, после 1400+ он начинает давать меньше снижения шанса крита, в чем я, четно говоря не очень уверен.
4. Не слушай тех, кто говорит мол он палу взял 1200реса и апнул 3к рейта. Ты не паладин... Механика разная. Любой толковый дц к примеру играет в 1400 реса.
5. Одевай и не парься. Учти, что такое кол-во реса ты себе можешь позволить только в фул гире. Иначе спд уронишь сильно, нап будет падать.