Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Общая механика - Поиск пути (петы)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Попробуйте изменить вычисление пути, поставив минимальное расстояние между целью и петом меньше, может тогда петы будут вести себя по другому и забегать за столбы.

    Думаю опять проблема с площадями моделек, пет останавливается когда расстояние позволяет бить, хотя должен останавливаться когда радиусы до края площади моделек будут доставать до центра другой модельки. Ну либо сделать проверку на лос автоатаки. У близардов эта система вообще трудно объяснима, там гораздо сложнее траектории петов.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    cplav (20.01.2017)

Похожие темы

  1. Пред бис шп [Победивший смерть]
    от evtech не топ в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 17:40
  2. Подарок предмета
    от zalox в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 00:43
  3. Подставка для меча из пенополимера
    от Tappo4eK в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •