Есть предложение эвенты профессий пустить параллельно по готовности т.к. даты завершения нет и каждый может тянуться вечность.
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
Администрация Сервера Уважаемые ГМ и Эвент Мастеры.
Я хочу предложить всем известный Эвент, называется он просто "PVP - между классами".
Пожалуйста, сделайте во благо сервера, Проводить всем известный Эвент.
Проводить предлагаю его каждый год, в определенный месяц (Пример: Июнь).
Думаю каждому участнику или болельщику интересно, кто самый лучший игрок определенного класса, и думаю все хотят побороться.
С Уважением Neylana.
Ты меня всегда убивал своей умственностью, какой нормальный человек проведет в один день столько эвентов? Ты мозгом подумай своим.
Я предложил, За весь месяц июнь можно провести все эвенты по классам, довольно реально и интересно, и надо чтоб его проводили каждый год, а не спустя 2 года.
Последний раз редактировалось Freelex; 15.03.2015 в 10:47.
Прихлоп, давай уже эвент ювелирам, горнякам, первой помощи, кулинарам, рыболовам. Эти алхимики тормоза. Мне уже тупо в игре делать нечего, сижу, как дура, чат мониторю.
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
Название "дорога затерянных душ" .
Сам ивент будет похож на гонку с препятствиями. Суть в том что нужно собрать команды допустим 3-5 человек не важно какой фракции на отдельно выделенной локации. Команд должно быть не меньше трех для интереса)
Далее им предстоит преодолеть полосу препятствий чтобы дойти до цели (финиша).
Начнем с самого простого: вспомним игру WarCraft 3 Frozen Throne где вы ломаете ворота своим войском чтобы пройти дальше. Так и нашим командам предстоит преодолеть "Ворота" это простое начало где уже кто то вырвется вперед или же отстанет.
Далее можно поставить пару боссов(не манекен) и важно чтобы босс использовал способности чтобы игрокам нужно было думать(подхиливать, отбегать, диспелить) а не просто жать кнопки атаки.
После успешного убийства босса можно поставить стену и чтобы её преодолеть придеться прыгать по выступам главное чтобы эта самая стена была повыше но не так чтобы при падении с неё член команды разбился.
Естественно кто то придет первым, а кто то может и не дойти вовсе))
Это краткое описание если понравиться сама идея можно будет доработать. Думаю разнообразие не помешает.
Последний раз редактировалось IGRIK; 16.04.2015 в 12:58.