Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 343

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 343 из 563 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,105 по 4,116 из 6756
  1. #4105
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от deathonly Посмотреть сообщение
    почему то глад ретрики офы об этом говорили открыто. Нету мортала? ничего что баланс вотлк шел под 3с, а ретрики всегда аренили с мортал классами.
    У него логика - дал джагу и нету 70% хп (хотя сейчас так и есть) , но этого же мало , это же РЕТРИК!!!

  2. #4106
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от deathonly Посмотреть сообщение
    почему то глад ретрики офы об этом говорили открыто. Нету мортала? ничего что баланс вотлк шел под 3с, а ретрики всегда аренили с мортал классами.
    Сравнил, офф и пиратку, где пелодин думает, что прожав крылья и дав стан он будет топ 1.yao-ming-fuck-that
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  3. #4107
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Сравнил, офф и пиратку, где пелодин думает, что прожав крылья и дав стан он будет топ 1.yao-ming-fuck-that
    с дамагой которая у ретри тут , в полне реально дать стан и 3 гкд , что бы снести 30к+ хп , но этого мало. Это же полодин)

    PS кроме шадоуморна едишн не видел не одного мувика где бы ретрик давал ваншот. Хотя оно и понятно - палтарашка + бисовый перс ваншотает полу пве ребят и это открыто пишет в комментах...

  4. #4108
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    с дамагой которая у ретри тут , в полне реально дать стан и 3 гкд , что бы снести 30к+ хп , но этого мало. Это же полодин)
    Когда я примерно подберал себе пвешку на дк я пробывал все на ед и там при 884 реса я не умерал за стан, а на циркуле же в 972 реса можно умерать за стан+крылья. И по этому то я отказался от такой сборки ибо на арене от вп или ретри+рендом можно умереть за стан.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  5. #4109
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    с дамагой которая у ретри тут , в полне реально дать стан и 3 гкд , что бы снести 30к+ хп , но этого мало. Это же полодин)

    PS кроме шадоуморна едишн не видел не одного мувика где бы ретрик давал ваншот. Хотя оно и понятно - палтарашка + бисовый перс ваншотает полу пве ребят и это открыто пишет в комментах...
    Там где написано про пве, жестир видит, ребчты фулл а8 а я топ пилодин.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  6. #4110
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Когда я примерно подберал себе пвешку на дк я пробывал все на ед и там при 884 реса я не умерал за стан, а на циркуле же в 972 реса можно умерать за стан+крылья. И по этому то я отказался от такой сборки ибо на арене от вп или ретри+рендом можно умереть за стан.
    хзхз я в свое время как то жил ... пал орал реса мало ... сколько реса??? - я ему касарь , а ну норм го дальше =) А сам бегал в 751

  7. #4111
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Я тут прочитал про арп , нашел интересную статейку, там написано написано, что допустим ты собрал 30% снижения брони будет не 30%, а в р-не 26.1%, как там было написано написано, срез стремится к этим 30% но в реалиях горпздо ментше.
    Также сенодня рылся в патч нотах, там про арп было написано, что оно было снижено на 12%. Точной инфы о чем идет речь у меня пока нет.
    Также было написано о том, что против ткани арп должно быть вообще практически бесполезно.
    Последний раз редактировалось MrCroW; 17.03.2015 в 21:23.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  8. #4112
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Я тут прочитал про арп , нашел интересную статейку, там написано написано, что допустим ты собрал 30% снижения брони будет не 30%, а в р-не 26.1%, как там было написано написано, срез стремится к этим 30% но в реалиях горпздо ментше.
    Также сенодня рылся в патч нотах, там про арп было написано, что оно было снижено на 12%. Точной инфы о чем идет речь у меня пока нет.
    Также было написано о том, что против ткани арп должно быть вообще практически бесполезно.
    линк дать, не?
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  9. #4113
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    линк дать, не?
    Я пока что на работе, приду скину ссылки, так что пока извиняйте.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  10. #4114
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Я тут прочитал про арп , нашел интересную статейку, там написано написано, что допустим ты собрал 30% снижения брони будет не 30%, а в р-не 26.1%, как там было написано написано, срез стремится к этим 30% но в реалиях горпздо ментше.
    Также сенодня рылся в патч нотах, там про арп было написано, что оно было снижено на 12%. Точной инфы о чем идет речь у меня пока нет.
    Также было написано о том, что против ткани арп должно быть вообще практически бесполезно.
    Вики

    Скрытый текст

    Technical explanation from Ghostcrawler Edit
    Quote from: Ghostcrawler

    Okay, here is a fairly technical explanation we put together for how armor pen works.

    We didn’t want Armor Penetration Rating to be too powerful against low armor targets, like it had been in BC. We also didn’t want Armor Penetration Rating to be too powerful against high armor targets.

    So, we decided on a system where there is a cap on how much armor the Armor Penetration Rating can be applied to. So, the first X armor on the target is reduced by the percentage listed in the Armor Penetration Rating tooltip, and all armor past that X is unaffected. Another way of understanding that is we multiply the percentage in the tooltip times the minimum of the two values: the cap, and the amount of armor on the target after all other modifiers.

    Computing the cap is a little tricky unless you are already familiar with how World of Warcraft armor works. There is an armor constant we’ll call C. C is derived as follows (in some pseudocode):

    Код:
    If (targetlevel<60)
       C=400+85*targetlevel
    Else
       C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59);
    For a level 80 target, C=15232.5. For a level 83, C=16635.

    The cap for Armor Penetration then is: (armor + C)/3.

    A level 80 warrior creature has 9729 armor. C=15232.5. So, the cap is (9729+15232.5)/3=8320.5. Let’s say a player has 30% armor penetration from armor penetration rating and no other modifiers that complicate the calculation (talents, Battle Stance, Sunder Armor, etc.). The game chooses the minimum of 8320.5 and 9729, so 8320.5. That is multiplied by 30% = 2496.15, and so that much armor is ignored. The effective armor on the target is 7232.85 (9729-2496.15). From a player point of view, the armor penetration rating didn’t ignore the full 30%, but instead ignored 25.66%. (85.5% as effective as expected).

    These equations should help you be able to test and verify that Armor Penetration Rating is working correctly and as we designed. The tooltip is not actually inaccurate, as it states: “Enemy armor reduced by up to 30.00%.” That "up to" is key.

    Please be sure to test without any other effects which modify the armor calculation (Battle Stance, Sunder Armor, Mace Specialization, etc.) as they may involve other systems that add additional complexity to the calculation.

    The formula for the Armor Penetration cap can be simplified to ArPcap = (935/6)*x + y/3 -44335/6, where x is the target level and y the target armor. Then effArmor = targetArmor - ArP * min{ targetArmor, ArPcap} as explained above, with the Armor Penetration ArP of your character. ArP is given, lately changed in 3.1.2,[2] by the formula ArP = min{ 1,(Sum ArPcontributions)%}.

    Calculating Edit
    Calculating the ARP it's done in 2 parts:

    First up - the debuffs. These reduce your target's initial armor. For example, if your target has 10k armor and it gets 20% sunder, its armor would be 8k. The debuffs stack additively, so Faerie Fire will stack with sunder, totaling a 25% reduction on the target, taking it to 7.5k armor.

    Second, comes the formula GC provided, you grab the armor after the debuff calculation and to that armor you apply the formula (armor + C)/3. Using the same example as before, lets say the target is level 80, so C=15232.5, now calculate (7500 + 15232.5)/3 = 7577.5. This makes the target's armor lower than the result, meaning that each 1% removes 75 armor and you are hitting a 0 armor target on the 100% ARP get. The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.
    [свернуть]



    Кто-то еще не знает как работает АРп ?
    Киберспортивная Киберкотлета

  11. #4115
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Вики

    Скрытый текст

    Technical explanation from Ghostcrawler Edit
    Quote from: Ghostcrawler

    Okay, here is a fairly technical explanation we put together for how armor pen works.

    We didn’t want Armor Penetration Rating to be too powerful against low armor targets, like it had been in BC. We also didn’t want Armor Penetration Rating to be too powerful against high armor targets.

    So, we decided on a system where there is a cap on how much armor the Armor Penetration Rating can be applied to. So, the first X armor on the target is reduced by the percentage listed in the Armor Penetration Rating tooltip, and all armor past that X is unaffected. Another way of understanding that is we multiply the percentage in the tooltip times the minimum of the two values: the cap, and the amount of armor on the target after all other modifiers.

    Computing the cap is a little tricky unless you are already familiar with how World of Warcraft armor works. There is an armor constant we’ll call C. C is derived as follows (in some pseudocode):

    Код:
    If (targetlevel<60)
       C=400+85*targetlevel
    Else
       C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59);
    For a level 80 target, C=15232.5. For a level 83, C=16635.

    The cap for Armor Penetration then is: (armor + C)/3.

    A level 80 warrior creature has 9729 armor. C=15232.5. So, the cap is (9729+15232.5)/3=8320.5. Let’s say a player has 30% armor penetration from armor penetration rating and no other modifiers that complicate the calculation (talents, Battle Stance, Sunder Armor, etc.). The game chooses the minimum of 8320.5 and 9729, so 8320.5. That is multiplied by 30% = 2496.15, and so that much armor is ignored. The effective armor on the target is 7232.85 (9729-2496.15). From a player point of view, the armor penetration rating didn’t ignore the full 30%, but instead ignored 25.66%. (85.5% as effective as expected).

    These equations should help you be able to test and verify that Armor Penetration Rating is working correctly and as we designed. The tooltip is not actually inaccurate, as it states: “Enemy armor reduced by up to 30.00%.” That "up to" is key.

    Please be sure to test without any other effects which modify the armor calculation (Battle Stance, Sunder Armor, Mace Specialization, etc.) as they may involve other systems that add additional complexity to the calculation.

    The formula for the Armor Penetration cap can be simplified to ArPcap = (935/6)*x + y/3 -44335/6, where x is the target level and y the target armor. Then effArmor = targetArmor - ArP * min{ targetArmor, ArPcap} as explained above, with the Armor Penetration ArP of your character. ArP is given, lately changed in 3.1.2,[2] by the formula ArP = min{ 1,(Sum ArPcontributions)%}.

    Calculating Edit
    Calculating the ARP it's done in 2 parts:

    First up - the debuffs. These reduce your target's initial armor. For example, if your target has 10k armor and it gets 20% sunder, its armor would be 8k. The debuffs stack additively, so Faerie Fire will stack with sunder, totaling a 25% reduction on the target, taking it to 7.5k armor.

    Second, comes the formula GC provided, you grab the armor after the debuff calculation and to that armor you apply the formula (armor + C)/3. Using the same example as before, lets say the target is level 80, so C=15232.5, now calculate (7500 + 15232.5)/3 = 7577.5. This makes the target's armor lower than the result, meaning that each 1% removes 75 armor and you are hitting a 0 armor target on the 100% ARP get. The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.
    [свернуть]



    Кто-то еще не знает как работает АРп ?
    Это я и хотел линкануть, но там еще в патч ноте про занижение на 12% было.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  12. #4116
    Активист
    Регистрация
    06.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Там где написано про пве, жестир видит, ребчты фулл а8 а я топ пилодин.
    начнем с того что весь текст жестера можно выкидывать на помойку сразу как он жмет отправить соощение.

    я вспоминаю, когда жестер до боли в розовой жопе кричал что патчик на педальку ретросов это бизлайк и фиксить не надо

    а теперь такой вопрос господа, вчера видел дикея с х15 который хз как багает зеленку. Просто он ее только нажал она ушла в кд и раз снова в ней.

    как так?
    Последний раз редактировалось deathonly; 17.03.2015 в 22:50.

Страница 343 из 563 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •