Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сумеречный бастион

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589

    Сумеречный бастион

    1) Распределение добычи(золото)
    2) Не верная формула распределения золота.
    Начнем с нпц :
    Сумеречный клинок души - лут 12 золота на ВЕСЬ рейд 10/25
    Сумеречный искривитель реальности - лут 12 золота на ВЕСЬ рейд 10/25
    Что работает не верно : игрок получает всю сумму
    3) Как должно работать : игрок должен получать лишь часть добычи в зависимости от сложности.
    т.е 12голда /10(сложность) = 1.2голда с моба (каждому игроку),если игрок 1,то он получает 1.2г (3игрока -3.6 итд)
    12голда/25(сложность)= грубо говоря 50серебра с моба (каждому игроку)
    4) 17.03.2015 МОПх1
    5) С открытия
    6) Приоритет явно 10/10
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).фарм1.jpgфарм2.jpg
    8) Баг постоянен

    https://www.youtube.com/watch?v=hc1Hoy7_Au4
    https://www.youtube.com/watch?v=Sd-vGoSBkGM
    https://www.youtube.com/watch?v=AGQvEWxtGuw
    Тут видно сколько золота должно падать и как должен быть заселен бастион)
    Хочу заранее отметить что :
    С момента 4.0.3 лут практически не менялся,был лишь уменьшен дроп епиков с искривителей реальности
    т Hapseleg (4,422 – 11·39) 2011-01-05 (Обновление 4.0.3)
    Was doing trash farming today (05-01-2011) and even tho it says these mobs cannot drop epics on 10 man we had the mail legging drop so go go and kill them :)

    На катаклизме у нас ,насколько я помню, лут распределялся правильно.

    Отсебятина: хотелось бы напомнить,что у нас х1,а экономика реалма соответствует х25 (в лучшем случае)
    Это проблема не только бастиона,а проблема лута в целом


    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=436217
    тема была изначально создана в разделе лута,но ДБ сказал,что лучше перенести
    Последний раз редактировалось Teonyheart; 18.03.2015 в 19:20.

  2. #2
    Гуру Аватар для Крамул
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    г.Ульяновск
    Сообщений
    418
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 38).
    Репутация: 53
    Лучше бы тогда обнули голду. Потому что есть кто на дюпали.
    Executioners of Gods

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Для начала нужно исправить эти баги,а потом неплохо было бы и урезать голд.

  4. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    Цитата Сообщение от Крамул Посмотреть сообщение
    Лучше бы тогда обнули голду.
    Смысла нет , много голда фармили либо те кому нужна была ачива , либо те кому нужны были маунты с ЧР или всякие пантеры\ракеты, пускай тогда и маунтов половине сервера удаляют по этой логике. Кому нужна была ачива тормознулись в фарме после 100-200к и слили их уже , те кто ради покупки маунтов тем более слили голду. Тех кто забил полностью персонажа до ляма через фарм в сб либо не существует либо их 1-2 человека, из за которых всем вайпать голд бред. Тем более админы неоднократно уверяли что так быть и должно тем самым давали зелёный свет. Вообщем если смотреть в общем то идея полностью бредовая и ненайдёт подтвержения у Нона, ну а если смотреть с точки зрения лишь бы поднасрать всем во круг , то я с тобой согласен пускай обнуляют , мне лично забавно будет посмотреть на горящие пердаки в чате:)

    Цитата Сообщение от Крамул Посмотреть сообщение
    Потому что есть кто на дюпали.
    Причём тут дюп вообще? Данная недоработка не имеет никакого отношения к дюпу, тут ты зафейлил конкретно:)

    Зря вообще Теони такой репорт на всеобщее обозрение вынес, не думаю что исправят проблему в ближайшее время , зато процент фармил увеличиться на много, тем самым экономика вообще разобьётся в дребезги. И даже после того как она разобьётся в дребезги и Нон всё же решиться обнулять голду , то пострадают ТОЛЬКО невинные игроки , потому что все кто нафармил дохера переведут голд в ходовые товары аля всё те же ракеты\пантеры\кристаллы\ч перы\фиалы и в итоге они не потеряют ничего.

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Поверьте,сб это пустяки...
    На Риолите фармится около 100к в час
    На инчанте фармится ЛЮБОЕ кол-во денег в зависимости от реагентов. т.е при себестоимости в 5 к поднимается 120-140к за пару кликов..
    После этого вы считаете ,что стоит оставить все как есть? У нас х1 так-то, а забить сумку капом золота - вопрос 1 дня)

  6. #6
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,010
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    Кол-во золота в норме, близзлайк, проблема лишь в респе мобов на разных сложностях, не более.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    hollyjob (19.03.2015)

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Кол-во золота в норме, близзлайк, проблема лишь в респе мобов на разных сложностях, не более.
    Нет, это не близлайк:)
    Нон,ты видел,чтобы на офке фармили по 1.5-2к нонстопом каждые 3-5минут?
    На катаклизме у нас было что-то похожее на верное распределение золота.
    Если в мобе написано 12г,то ини должны делиться на число,зависящее от сложности
    Пожалуйста,пересмотрите видео и все поймете. И да, мобов с 4.0.3 никто не трогал и лут не менял(вовхед комменты)
    На офке чистого голд лута 183г за 10 траев, у нас - 327г уже с первой пачки,с учетом того,что мобов стоит в 2-3раза меньше,чем на офке

  9. #8
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,010
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    Цитата Сообщение от Teonyheart Посмотреть сообщение
    Нет, это не близлайк:)
    Нон,ты видел,чтобы на офке фармили по 1.5-2к нонстопом каждые 3-5минут?
    На катаклизме у нас было что-то похожее на верное распределение золота.
    Если в мобе написано 12г,то ини должны делиться на число,зависящее от сложности
    Пожалуйста,пересмотрите видео и все поймете. И да, мобов с 4.0.3 никто не трогал и лут не меня(вовхед комменты)
    На офке чистого голд лута 183г за 10 траев, у нас - 327г уже с первой пачки,с учетом того,что мобов стоит в 2-3раза меньше,чем на офке
    Если исправить баг с респом, сложностям и и кд, то тут тоже никакого фарма не будет.

  10. #9
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    даже если фармить только первую пачку,то чистого голд лута у нас 3.3к за 10 траев+ мусора на 1к
    мне кажется числа "183" и "3300" чуть-чуть различны

  11. #10
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,010
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    Цитата Сообщение от Teonyheart Посмотреть сообщение
    даже если фармить только первую пачку,то чистого голд лута у нас 3.3к за 10 траев+ мусора на 1к
    мне кажется числа "183" и "3300" чуть-чуть различны
    Реализуем то, о чем я писал выше, а потом уже будем смотреть дальше.

  12. #11
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Так почему бы не поставить это в приоритет? И да,поставьте дверь после Халфия,которая открывается лишь после его убийства.
    Ну пойми,Нон,ну не падали такие суммы :)
    Просто смотри на цифры
    https://www.youtube.com/watch?v=hc1Hoy7_Au4
    сейчас на вовхеде написаны те же 12г с моба,но это ОБЩИЙ лут моба и это значит,что в 10ке игрок получает 1.2г с моба,а в 25ке около 50серебра.

    - - - Updated - - -

    Риолит и инчанты уже исправлены?
    Будет ли урезка золота и откат инчантов? т.к ,согласись,это внесло огромный дисбаланс в и без того мертвую экономику реалма

  13. #12
    Эксперт Аватар для jazzrabbyt
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 70).
    Репутация: 105
    откат инчантов? на моих твинках чарки стали давать правильное значение, так зачем откат то?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сумеречный Бастион
    от Пельф в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 19:31
  2. Сумеречный Бастион
    от Doremifa в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •