Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
И я заметил одну вещь: управляя персонажем в движении весьма проблематично поддерживать контроль за использованием своих умений на том же уровне, что и просто стоя на месте.
А мне нет, странно, да? Что может быть сложного жать 5+1 в движении, мне лично не понятно. Я не ребиндю стрейфы или "поворотные" A/D, как некоторые, и могу двигаться в любую сторону без использования мыши. Соответственно, мышь продолжает гулять по рейдфреймам.
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
весьма печально наблюдать, как танки умирают на Балтаре только потому, что ты не успеваешь добежать до них и у тебя спринт на кд.
Ошибка позиционирования, не? А еще отстойная тактика с вождением балтара по кругу. В Иморталах мы, походу единственные, упирали танков спиной в откос и втупую захиливали, стоя всем рейдом на месте. Не было ни проблем с позиционированием, ни гуляющих по рейду копий, мимо проходя сбривающих всё, что под ноги попадется. Я когда в первый раз попал на любителей хороводов - долго плевался, т.к. пол рейда падало из-за энрейнджа хилов.
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Не буду тебя убеждать. Но другим буду советовать именно камень с мувспидом как лучшую мету для рдру или хприста.
Ты еще напиши, что рдру и ДЦ не садятся по мане, и 2% манапула им лишние...

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
хилбот в сочетании с декурсивом.
Зачем хилботу декурсив? Он у него встроенный. В вуду декурсив впринципе не нужен, в нем биндов за счет возможности биндить еще и на прокрутку колесика отдельно вверх/вниз на 2/4/6/8/10+ больше, чем в ХБ, в зависимости от количества активно используемых клавиш-модификаторов.